Другие работы
Желательно, чтобы гараж был охраняемый, кооперативный, а не на отшибе и без охраны. Как показывают опросы, несмотря на выросшую стоимость на гаражи, которые построены в городе, 70% граждан — это авто-владельцы, они покупают гараж, боясь угона и вандализма. 20% граждан приобретают гараж для хранения строительных, расходных материалов, либо для ремонтных работ. 10% приобретение гаража считают…
Курсовая Распределение стратегия связана с каналами фирма может использовать, чтобы сделать свои товары и услуги, доступные для клиентов. Организуются структуры покупателей и продавцов, что разрыв по времени и пространству между производителем и покупателем маркетинга определяется как процесс обмена. Что касается распределения, обмена создает две проблемы. Во-первых, товар должен быть перемещен в центре…
Контрольная Меньше чем через полгода, в сентябре 2013 года, проекты компании «Химки Групп» получили народное признание в нескольких номинациях IV Российской Премии в области жилищного строительства RREF-Awards — одной их самых многочисленных по составу участников и авторитетных премий, вручаемых на рынке недвижимости России. Заслуженную победу в номинации «Таунхаус» одержал авторский проект «Олимпийская…
Дипломная Если задачей маркетинговых исследований является проверка гипотез относительно взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, фирмы проводят исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследование, проведенное с целью описания проблемы, может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим на рынке возрос спрос на нее…
Курсовая Где — фактическое количество разновидностей товаров в момент отдельных проверок; — количество разновидностей товаров, предусмотренных обязательным ассортиментным перечнем; — число проверок. Коэффициент полноты отношение числа разновидностей товара, находящегося в продаже, к числу товаров, предусмотренных договорным обязательством (ассортиментным перечнем). Новизна ассортимента — замена…
Реферат Товароведение в своем развитии опирается и взаимосвязано с такими науками, как экономика, физика, химия, биология, эстетика, маркетинг и др. При переходе к рыночным отношениям выявилась значимость товароведных знаний в коммерческой деятельности, усилился интерес практических торговых работников к товароведным знаниям, это и определяет актуальность темы работы. Методы товароведения — способы…
Реферат Движение потребителей зародилось в начале ХХ века в США под влиянием растущих цен и разоблачений Э. Синклера по поводу патентованных медицинских препаратов и мясных продуктов. Вторая волна его в середине 30-х годов была вызвана взлетом розничных цен во время Великой депрессии и скандалом с лекарствами. Третья волна поднялась в 60-е годы, когда президент Дж. Кеннеди провозглашает права…
Реферат Признак сегментации — это критерий и система показателей, объединяющая тех или иных потребителей в устойчивую группу. Потребители могут быть сгруппированы по географическому и демографическому признакам, по уровню доходов и социальной активности, по расовой принадлежности и даже по общности исторической судьбы — в сущности, по любому возможному признаку. Сегмент рынка — это группа потребителей…
Реферат Цели рекламы определяются в зависимости от целей, которые стоят перед предприятием в сфере сбыта. Поэтому сначала надо уточнить цель, которая стоит перед компанией в сфере сбыта, а уже потом сформулировать цель рекламы и соответствующий им вид рекламы. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко…
Реферат В течение анализируемого периода произошло слабое уменьшение коэффициента покрытия инвестиций с 0,78 до 0,77. Значение коэффициента на 31.12.2012 не соответствует норме (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» составляет 77%). Отношение собственного капитала и долгосрочных обязательств к общей сумме капитала. Нормальное значение…
Реферат Наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями организации и организационной структурой управления. Кадровое планирование — это фундамент политики в отношении персонала, обеспечивающий систематический подход к подбору и отбору кадров; Обычно при отборе кандидатов используют не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.
Реферат Сегментация рынков; характеризует группы потребителей по их реакции на комплекс маркетинга и определяет целесообразность дифференциации цен; К третьей группе относят конкурентов, которые определяют уровень цен по отрасли и поэтому их цены используются в качестве отправной точки. Эластичность спроса; характеризует реакцию потребителей на изменение цен и определяет целесообразность повышения или…
Реферат Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе — изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно…
Реферат На сегодняшний день персонал фирмы составляет 320 человек. Организационная структура имеет устоявшийся характер, все необходимые подразделения сформированы и успешно функционируют. Поддержание конкурентоспособности предприятия на высоком уровне; Эффективное распределение товара, обеспечение его доступности; Установление долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Кроме того, можно выделить…
Реферат Наиболее распространенными на улицах города являются перетяги и щиты производственно-рекламных фирм РОСРЕКЛАМА, Гудвин и др. Призматроны (устанавливаются на магистралях с высокой пропускной способностью, а так же в местах массового сбора людей); Перетяги (располагаются на оживленных улицах, видны с большого расстояния, наиболее эффективны для имидживой рекламы); Ситиформат (устанавливается…
Реферат