Другие работы
Таким образом, «Паблик Рилейшнз» — это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории. «Паблик Рилейшнз» включает в себя рекламу в СМИ, конференции, субсидирование компанией общественно значимых…
Реферат Планируя продвижение услуги на рынок, компании используют те же инструменты, что и при продвижении товаров. Однако проведенные исследования показали, что некоторые способы формирования спроса на услуги и распространения информации о них наиболее эффективны. К ним можно отнести рекламу из «уст в уста», публичные выступления, участие в различных ассоциациях и добровольных профессиональных…
Реферат Региональный заказ. Один из сложнейших видов заказов с точки зрения формализации регламентов. Он может быть как стандартным клиентским, так и внутренним, с различной длиной технологических циклов в зависимости от региона. Кроме того, при расчете регламентов важнейшим моментом является учет часовых поясов, так как регистрация может осуществляться централизованно в главном офисе, а затем…
Реферат Стимулирование продаж — это совокупность иных мероприятий, призванных содействовать продвижению продукции. Она включает в себя мероприятия, связанные с взаимоотношениями в системе сбыта и продвижения продукции, не вошедшие в число других компонентов комплекса маркетинга. Характерной особенностью мероприятий по стимулированию продаж является их прямая связь с потребительскими свойствами продукции…
Реферат Перинатальные поражения центральной нервной системы гипоксически-ишемического генеза (ГШ ЦНС) — одно из наиболее частых состояний периода новорожденности. Частота его по данным различных авторов колеблется от 1,6 до 8 на 1000 новорожденных. Однако истинную частоту перинатальных поражений мозга нельзя считать установленной, что обусловлено нечеткостью критериев для дифференцировки неврологической…
Реферат Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламных акций передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности и подсчёта эффективности встаёт с особой остротой. Специалисты могут предсказать эффективность акций, основываясь на их знаниях…
Реферат Внешнюю — дает возможность изучать развитие внешней среды предприятия, состояние рынка и его инфраструктуру, поведение покупателей и поставщиков, действия конкурентов, меры государственного регулирования, в том числе законодательные. Для сбора подобной информации могут быть привлечены публикуемые статистические данные, конъюнктурные обзоры, специальная литература, а также используются различного…
Реферат Маркетинговое исследование — самый верный, если не единственный, путь к практическим знаниям о среде, в которой существует бизнес. На этой информации основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания занимает те или иные позиции. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности Банка. Само…
Реферат Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования…
Реферат Вообще, под рекламой понимают средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. С помощью рекламы осуществляется коммуникационная стратегия втягивания. Для рекламодателя…
Реферат Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения покупки. До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо не только выявить всех целевых потребителей, но и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке тур услуги. Задача маркетолога — понять…
Реферат Профессиональный деятель рынка должен обладать широким набором знаний и умений. Все предпочтительней распространяется маркетинг как отдельная экономическая дисциплина в наших учебных заведениях. Поэтому, в скором будущем наша страна обретет максимум квалифицированных специалистов в этой любопытной для исследований области. Вот так, маркетинг в наше время становится весьма перспективной областью…
Реферат Методика: В два молочных жиромера, стараясь не смочить горло, наливают дозатором по 10 см³ серной кислоты и осторожно, чтобы жидкости не смешивались, добавляют пипеткой по 10,77 см³ молока, приложив кончик пипетки к горлу жиромера под углом. Уровень молока в пипетке устанавливают по нижней точке мениска. Дозатором добавляют в жиромеры по 1 см³ изоамилового спирта. Жиромеры закрывают сухими…
Курсовая Таким образом, по результатам расчетов ключевых показателей эффективности проекта можно сделать вывод, что данный проект эффективен за пять лет. Причина этому высокие капитальные затраты. Этот проект окупится за 5 лет и будет приносить высокий доход. По этой причине данный проект желателен для реализации. Определенная нами общая оценка риска проекта мини-отеля «Парадайс» составила 56,5 балла…
Реферат Смартфоны обладают достаточным потенциалом для того, чтобы в среднесрочной перспективе заменить собой бюджетные компактные фотоаппараты. Компания Sony разработала матрицу Exmor R, предназначенную для использования в камерах мобильных телефонов и позволяющую получать снимки более высокого разрешения и качества. Она устанавливается и в недорогие аппараты. Смартфон Sony Xperia S уже оснащается…
Курсовая