Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ стратегии развития предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поддержка стратегии — создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых чертах, усиление из и создание репутации и имиджа товара. Миссия предприятия должна отражать цель существования предприятия, показывать, чем оно занимается и для кого, в чём особенность, специфика данного конкретного предприятия. Изучив существующие проблемы данного предприятия… Читать ещё >

Анализ стратегии развития предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия предприятия должна отражать цель существования предприятия, показывать, чем оно занимается и для кого, в чём особенность, специфика данного конкретного предприятия.

Если миссия предприятия формулируется «на века» (хотя она и может переформулироваться в связи с изменениями каких-то обстоятельств), то стратегические цели предприятия формулируются всего на несколько лет вперёд. Стратегическую цель реально можно достичь, и потом добиваться достижения новой стратегической цели, а над осуществлением миссии предприятие работает всегда.

Изучив существующие проблемы данного предприятия и основываясь на миссии предприятия, можно предложить на данном этапе развития две основные стратегические цели.

Первая стратегическая цель — это обеспечить загрузку производственных мощностей предприятия как минимум на 90 процентов (на 01.07.2010 г. — она составляла 68%). Если производственные мощности недогружены, то у предприятия получается слишком высокая доля постоянных издержек в цене, за счёт чего цена получается выше, чем могла бы быть при более высокой загрузке производственных мощностей, а ведь нашему предприятию, согласно миссии, необходимо поддерживать низкий уровень цен. Кроме того, предприятие недополучает прибыль, которую могла бы иметь при более высокой загрузке производственных мощностей.

Второй стратегической целью для предприятия является проведение технического перевооружения, переоснащение предприятие современным оборудованием с целью повышения операционной эффективности, снижения себестоимости и повышения качества продукции. Это достаточно определённая и конкретная цель, которая будет конкретизирована ниже.

Основными отличительными четами конкурентной стратегии РУП «МТЗ» являются:

  • — Стратегическая цель — ориентация на вес рынок;
  • — Основа конкурентного преимущества — способность выявлять и удовлетворять ожидание покупателе по критерию «цена-качество»;
  • — Ассортиментный набор — много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик;
  • — Производство — нахождение путей по созданию ценностей для покупателей;
  • — Маркетинг — это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить;
  • — Поддержка стратегии — создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых чертах, усиление из и создание репутации и имиджа товара.

На основе этого с целью достижения поставленных целей все рынки сбыта сгруппированы с чётко обозначенной стратегией продаж:

  • 1. Удержание существующей доли рынка - страны Европейского союза (15 старых стран и 10 новых).
  • 2. Продвижение на новые рынки — стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, Северной Америки.
  • 3. увеличение существующей доли рынка — Южная Европа (страны балканского региона), Российская Федерация, прочие страны СНГ.

Сильные стороны ОАО МТЗ:

  • — Работа предприятия на различных рынках;
  • — Наличие собственной базы по испытаниям продукции;
  • — Работа предприятия на различных рынках.

Слабые стороны:

  • — Длительные сроки разработки и освоения новой продукции;
  • — Значительные затраты на энергию, связанные с климатическими условиями, что повышает себестоимость продукции;
  • — Устаревшее оборудование и технологии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой