Целевая аудитория.
Рекламное агентство
Продвижение специфических услуг, особенно предназначенных для узкого круга потребителей занятие весьма трудное, так как сложно заставить профессионала купить то, что ему не нужно. Поможет только правдивая и полная информация о продвигаемой услуге ли товаре со всеми реальными плюсами и минусами. Потребитель таких услуг все равно сам найдет все нюансы, поэтому показав ему все особенности проекта… Читать ещё >
Целевая аудитория. Рекламное агентство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определение целевой аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку особенности целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет обращена реклама и в чем будет заключаться суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить эффективность самого рекламного обращения.
Целевой аудиторией могут являться потенциальные или реальные покупатели или пользователи, лица, принимающие решение о покупке, или те, кто влияет на принятие этого решения. Целевая аудитория может состоять из отдельных лиц, групп людей, специалистов или широкого круга потребителей.
Методы рекламных услуг можно описать двумя словами. Яркий, запоминающий зрительный образ и несколько слов, либо ярко выраженных эмоциональной окраски или наоборот, спокойных, но содержащих большой смысл и некий сакральный посыл.
Любое рекламное агентство, естественно, желает добиться максимального эффекта от своей деятельности.
Если продвигается товар, рассчитанный на детей как целевую аудиторию, то, естественно, никакие логические умозаключения применяться не будут. Только яркие, с выраженной мультипликационной направленностью образы, дополненные стихотворными формами или мягкими, «пушистыми» выражениями. При длительном показе такой рекламы создается общий дизайн фирменного стиля бренда, узнаваемый ребенком по первым звукам музыки, первому слову или началу образа.
Такой дизайн фирменного стиля различных детских брендов хорошо оформлен в рекламе шоколадок, конфет, чипсов и тому подобных товаров.
С продвижением товаров и услуг для взрослых примерно то же, что и для детей, если дело касается бытовых товаров. С услугами несколько сложнее.
Пищевые продукты, бытовая химия, другие вещи и средства для применения в домашних условиях — это товары первой необходимости. Будут ли их показывать ежедневно или ежеминутно, или вообще не будут показывать и говорить о них, население все равно будет их приобретать. Пусть в меньшем количестве, но будет.
Услуга же, которая не является обязательным атрибутом жизнедеятельности человека, для потенциального потребителя как таковая не нужна. Поэтому агентство должно возбудить сначала интерес к бренду, желательно правильно оформить и пролонгировать по времени дизайн фирменного стиля. Естественно, яркие зрительные образы в виде мультяшек, известных киногероев и так далее будут малоэффективны. Далее — дело времени. Даже если человеку этот продвигаемый объект не нужен совершенно, в определенный момент он все равно им воспользуется.
Продвижение специфических услуг, особенно предназначенных для узкого круга потребителей занятие весьма трудное, так как сложно заставить профессионала купить то, что ему не нужно. Поможет только правдивая и полная информация о продвигаемой услуге ли товаре со всеми реальными плюсами и минусами. Потребитель таких услуг все равно сам найдет все нюансы, поэтому показав ему все особенности проекта, действительные положительные стороны, недостатки вы только повысите авторитетность продвигаемой услуги и вызовете положительное отношение потребителя. Итог для агентства обычно положительный.
Из видов площадок для рекламной деятельности наиболее эффективны, конечно же, наружная реклама и телевидение.