Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Продажа товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Достижение основных целей товарной политики, связанной с подготовкой товара к продаже, осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара: Обеспечение прибыли увеличение товарооборота приумножение доли рынка, на котором действует фирма снижение расходов на производство и маркетинг повышение имиджа рассеивание риска. Первые три указанные задачи… Читать ещё >

Заключение. Продажа товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных торговых предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики, заключающейся в правильно организованной продаже товаров по образцам.

Основными целями подготовки товара являются:

обеспечение прибыли увеличение товарооборота приумножение доли рынка, на котором действует фирма снижение расходов на производство и маркетинг повышение имиджа рассеивание риска.

Достижение основных целей товарной политики, связанной с подготовкой товара к продаже, осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара:

его инновации вариации дифференциации элиминации установления и выбора марки упаковки формы и вида товара и т. д.

Соответственно к задачам подготовки товара к продаже относится: поиск новы товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль над поведением новых товаров на рынке и т. д.

Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой