Другие работы
PR-кампания начинается с обсуждения реальной проблемы, сформулированной в результате изучения обстановки. Сначала — в узком кругу специалистов и единомышленников, затем во все более широкой аудитории людей, от которых зависит судьба кампании и проблемы — журналистов, критиков, специалистов и пр. Первый этап формирования PR-кампании называется продвижением темы. На этом этапе рождается концепция…
Реферат Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Психология профессиональных продаж», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции», «Эффективность рекламной компании», «Рекламный менеджмент», «Речевое воздействие в рекламе», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Связь с общественностью…
Реферат Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…
Реферат Сопоставление динамики цен и объемов потребления позволяет оценить эластичность спроса на напитки во временном масштабе. Эластичность спроса показывает, как изменение цены на товар влияет на изменение объемов его продаж. Если при увеличении цены на товар объемы продаж уменьшаются незначительно, следует говорить о малой эластичности спроса (спрос неэластичный). В случае, когда увеличение цены…
Реферат Рыночные условия хозяйствования предъявляют высокие требования к уровню конкурентоспособности продукции. Эти требования на современном этапе развития общественного торга в значительной степени определяются характеристиками экономичности, надежности. Поэтому для инновационного менеджмента характерна целеустремленность в процессе принятия решений, организационно и экономически обеспечат…
Реферат Компания Coral Travel входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. OTI Holding также владеет другими компаниями. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн. Общий штат…
Реферат GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989;м формат был модифицирован (GIF89a…
Реферат Также на всех сотрудников должен быть распространен принцип равных возможностей и равных взысканий (без дискриминации), вне зависимости от их этнической принадлежности, цвета кожи, пола, религиозных убеждений, гражданства, сексуальной ориентации, социального происхождения и политических убеждений, что соответствует принципам демократии и терпимости по отношению ко всем инакомыслящим. На все…
Реферат Internet предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно использование инфраструктуры Internet для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или…
Реферат Органолептические показатели выбранных образцов цельного сгущенного молока с сахаром были оценены методом дегустации. Пятью дегустаторами оценивались внешний вид, вкус, запах, цвет и консистенция сгущенного молока по 5-балльной системе. Поверхность банки чисатя; герметичность не нарушена; на внутренней стороне крышка обнаружены незначительные сгустки сгущенного молока темного цвета; содержание…
Реферат Товар маркетинг социальный экономический Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая…
Реферат Цель Управления общественными отношениями — формирование теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей, способствующих установлению и поддержанию общения и сотрудничества, решению разнообразных проблем и задач управления, использовать коммуникации в устранении нежелательных тенденций и возможных кризисов, воспитание творческого подхода к исследованию целевой…
Реферат Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды). В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов…
Курсовая В данный периoд слoжнo переоценить значение сoциальной рекламы в жизни нашего сoвременного oбщества. Этoт универсальный, важный инструмент информационной работы окружает нас со всех сторон. Часто мы можем и не замечать самой социальной рекламы и иногда не можем определить принадлежность попавшей к нам информации к сфере социально значимой информации. Но эти все рекламные девизы, приходящие к нам…
Реферат Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз…
Реферат