Другие работы
Где — выраженные в процентах доли продаж фирм в отрасли, определяемые как отношение объёма продаж фирмы к объёму всех продаж отрасли. Индекс используется для оценки степени монополизации отрасли, вычисляется как сумма квадратов долей продаж каждой фирмы в отрасли. Возможность падения качества продукции, обучение нового персонала). В последние время число потребителей данной продукции возрастает…
Реферат PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон «О рекламе». Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность public relations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий…
Реферат Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой…
Реферат Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ценность, цена, удовлетворение товары обмены, отношения, соглашения рынок маркетинг. Потребность (нужда) — рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасности, причастность к группе не создаются ни обществом, ни маркетингом — они присущи человеку. Желание — это предпочтительный способ…
Реферат Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает три сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет, экономсегмент) и Emilia Estra (марка модных сумок…
Реферат Несмотря на то, что многие туристские фирмы агентства все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся все более очевидными. Пожалуй, главная привлекательная сторона Интернета — возможность электронного распространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Другое важное коммутационное преимущество Интернет…
Реферат Для оценки эффективности проекта используем метод чистой приведённой стоимости, который основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных поступлений за прогнозируемый период и инвестиций. Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений…
Реферат Второй вариант — несколько изменен дизайн — упаковка — пачка 25 гр., прямоугольной формы. На белом фоне расположен рисунок, отражающий стакан со сметаной, рядом луковица. Над рисунком название предприятия «Онега», а также надпись «Чипсы со вкусом лука со сметаной» выполнены так же оранжевым цветом, курсивом без засечек. Упаковка выполнена без дополнительных рисунков, на обратной стороне пачки…
Курсовая Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров, исторически, в более ранний период, чем логистика. В середине ХХ в. ориентация производства на выпуск нужного на рынке товара и применение маркетинговых методов изучения спроса и воздействия на спрос оказались решающим фактором повышения конкурентоспособности. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное…
Реферат Наверное, было бы гуманнее отказаться от мифотворчества, поскольку человек испытывает большую психологическую драму именно тогда, когда рушатся его иллюзии, а не когда он испытывает реальные трудности. В основе механизма мифологизации лежат подтасовка, сокрытие фактов, событий, документов. Но мифы всегда имеют под собой реальную основу, некое реально произошедшее событие, определенный…
Контрольная Недостатки же связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно она скорее всего будет устаревшей неполной не будет иметь прямого отношения к решаемой проблеме или будет ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются чуть ли не на…
Реферат Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов…
Реферат Вакуленко Т. Г., Л. Ф. Фомина. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: Герда, 2011. — 288с. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Я. В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 2012. — 800 с. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. — 192 с. Ковалев…
Реферат Вытовтов А. А. Карасева Е.Н. Лазарев Е. Н. Малютенкова С.М. Нилова Л. П. Пилипенко Т.В. Старостенко И. Э. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров — СПб. Издательство Инфра-М, 2009 — 752 с. Отношением суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию и потребление; Николаева М. А. Теоретические основы…
Контрольная Составление анкет для исследований в Интернете. Интернеттехнологии позволяют компаниям получить мощный интерактивный канал связи с аудиторией. Посетите сайт «VirtualExS», предназначенный для самостоятельного проведения профессиональных онлайн-исследований. Составьте анкету для опроса потребителей по какому-либо известному вам продукту. Привлеките к участию в опросе максимальное число респондентов…
Реферат