1. Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2005 г.
2. Акулич Н. Л., «Международный маркетинг», Рига, 2006 г., 387 стр.
3. Буров А. С., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К», 2005 г., 284 стр.
4. Васильев Г. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 199 стр.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, 2 издание.- М.: Финпресс, 2007 г.
6. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. «Основы международного маркетинга». — С.-Пб.: «Политехника», 2007 г., 484 стр.
7. Карпова С. В., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экзамен», 2005 г., 287 стр.
8. Касаткина Е. А. Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний. — М.: МАКСПресс, 2005 г.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: «Вильямс», 2008 г.
10. Моргунов В. И., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К», 2005 г., 152 стр.
11. Нагапетьянц Н. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 271 стр.
12. Ноздрёва Р. Б., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экономист», 2005 г., 900 стр.
13. Прозоровский С. А., «Международный маркетинг», Благовест — В, 2005 г., 159 стр.
14. Сейфуллаева М. Э., «Международный маркетинг», — М.: изд. «Юнити-Дана», 2009 г., 319 стр.
15. Черенков В. И. Международный маркетинг. СПб.: ИВЭСЭП, 2005. — 845 с.
16. www. esomar. nl/press/industry_study.html.
17. http://marketing.onset.ru/.
18. http://www.realestategroupp.ru/.
19. http://www.marketing.spb.ru/.
20. http://www.4p.ru/.
21. http://www.mark-info.ru/.
22. http://www.capelia.net/.