Список использованной литературы
Артимонова И. В. Концепция маркетинг-микса как основа программно-целевого подхода к организации маркетинговой деятельности предприятия / / Актуальные проблемы экономики. -2010. — № 4.-С.94−101. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 528с. Гречков В. Ю. Еще раз про… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Антонюк А. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии Государство и регионы № 3. — 2008.С.5−9.
2. Арланцев А. В. Матрица «эффективность — издержки» продвижения товаров. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 6.
3. Артимонова И. В. Концепция маркетинг-микса как основа программно-целевого подхода к организации маркетинговой деятельности предприятия / / Актуальные проблемы экономики. -2010. — № 4.-С.94−101.
4. Багинский В. В. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии / / Экономика & держава. -2009. — № 5.-С.57−60.
5. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: МТ — Пресс, 2005.
6. Брагин Л. А., Данько Т. П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. — М.: ИНФРА-М, 2012.
7. Голубков Е. П. О некоторых вопросах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом .- 2009. № 6. — С. 8−14.
8. Гречков В. Ю. Еще раз про маркетинг-микс или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012. № 3. — С. 121−130.
9. Гурьев Е. А. Потребительский рынок России: проблемы и перспективы. // Промышленный бизнес. — 2009. — № 11.
10. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. — 2009. — № 3.
11. Киреев И. В. К вопросу о целесообразности рекламы на разных стадиях ЖЦТ. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5.
12. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. — М.: Экономика, 2006. -275 с.
13. Комплекс маркетинга // Свободная энциклопедия маркетинга [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html.
14. Комплекс маркетинга // Тематический портал «Маркетинг» [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://marketing.web-3.ru/komplexmarket/.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Дело, 2003.
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2006. — Гл. 10−13.
17. Лилик И. Маркетинг в новых рыночных условиях Маркетинг в Украине № 5. — 2006.С.25−30.
18. Маркетинг организации — Богатая И. Н., Хахонова Н. Н. Серия учеб пособия — Ростов на Дону: Феникс — 2009.
19. Маркетинговые исследования организации — Щейбин Ф. О., учеб пособие для Вузов — М.: 2013.
20. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. — М.: ТМИ, 2013. — 408 с.
21. Никишкин В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009 г. — № 4.
22. Орхова Т. М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. — 2009. — № 6.
23. Осипова Л. В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник. — М.: Банки и биржи, — 2010. — 570с.
24. Панкратов Ф. Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник. — М.: Маркетинг, — 2006.
25. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для Вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004.
26. Романов А. Н. Маркетинг. — М.: Юнити, 2012.
27. Стильные брэнды: как сегментировать рынок по «образцу жизни». // Маркетинг. — 2009. — № 7.
28. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 528с.
29. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. — 2008. — № 8.
30. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. — М.: Информ, 2006. — 643 с.