1. Альтшуллер Г. С., Злoтин Б.Л., Зyсмaн А.В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач), Кишинев, «Кapтя Мoлдовеняскэ», 1989.
2. Беквитт Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг, М., Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
4. Блинов А. О., Бутырин Г. Н., Добренькова Е. В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007.
7. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг. — М.: Феникс, 2010.
8. Гармашов А. А. Организационный и кадровый аудит. — Белгород: Центр социальных технологий, 1998.
9. Гренроос Кристиан. Связь логики оказания услуг и теории маркетинга// Журнал «Маркетин услуг» № 1, 2009.
10. Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Маринко Г. И. Управленческий консалтинг: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.
11. Зильберман, М. Консалтинг: методы и технологии. — СПб.: Питер, 2007.
12. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — № 1, 2002.
13. Ковалев В. В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. — М.: Феникс, 2009.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г. — М.: Вильямс, 2003.
15. Коу Д. B2B. Маркетинг и продажи. М.: Росмэн-Пресс, 2004.
16. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: ИД Вильямс, 2005.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. М.: Питер, 2007.
18. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. — М.: Вершина, 2006.
19. Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг: Учебное пособие //Под ред.Т. Д. Бурменко.- М.:Кнорус, 2007.