Другие работы
Фирма. Маркетинговые менеджеры не работают в вакууме. Они работают в тесном контакте с руководством фирмы и ее различными отделами. Финансовый отдел занимается изысканием и использованием денежных ресурсов, требующихся для выполнения плана маркетинга. Бухгалтерия дает расчет доходов и издержек фирмы, чтобы отдел маркетинга имел представление о том, насколько эффективно он работает. Отдел…
Реферат Если говорить о самой модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных кампаний, новой продукции, улучшению облуживания потребителей, повышению гарантии на продукт и многому другому. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам…
Реферат Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Изучая компанию ООО «Премьер «на мебельном рынке, были изучены инструменты и методы проведения маркетинговых исследований и получены выводы…
Реферат Холдинг Балтимор является лидером российского рынка кетчупов. В натуральном выражении компания занимает более 50% рынка. Рынок майонеза является для компании вторым по важности стратегическим направлением. К 2006 году Балтимор намерен довести свою долю на рынке майонеза до 10%. Помимо кетчупа и майонеза компания занимается производством соков, горчицы, томатной пасты, уксуса, масла…
Реферат Основной целью функционирования сферы услуг физической культуры является обеспечение условий для постоянного роста числа занимающихся физической культурой. Аспекты рассматриваемой сферы (организационно-педагогический, административно — хозяйственный и воспитательный) связаны между собой и соответствующим образом влияют друг на друга. В то же время каждый вид деятельности имеет свои законы…
Курсовая Методы системного анализа качества продукции. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Метрология, стандартизация и управление качеством продукции» для студентов спец. 2802 и 2804 / Сост. Н. В. Евсеева. — Иваново: ИГТА, 1991. — (№ 1805). — 145 с. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. — М.: ИКЦ «МарТ…
Реферат Интересным является и то, что иногда имидж, созданный с помощью пиара не совсем совпадает с реальностью, однако это не мешает публике искренне воспринимать пиар информацию как соответствующую действительности. Например — бесчисленные юные футбольные дарования из Бразилии, которых рекламщики «одевают» в «одежды» «нового Пеле». Как правило, проходит немало времени до того, как у публики…
Реферат Исследованиями целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания Выявление текущего и потенциального спроса на производимую продукцию Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Рациональное использование материальных, финансовых и технических средств Организация своевременного получения специфицированных заказов от потребителей Формированием портфеля…
Реферат Возможно, необходимо будет принять решение о создании уникально новой услуги для клиентов. В ходе проведения проекта, параллельной задачей по выявлению специфичных потребностей заказчика. Дифференциация услуг планируется как следующий этап по развитию центра техподдержки в Санкт-Петербурге, поэтому необходимо продумать маркетинговый программу, которая будет предшествовать дальнейшим мероприятиям…
Реферат Одной из форм реализации данных функций является проведение проверок. Они направлены на выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных государственных санитарных норм и правил. Проводятся в соответствии с утвержденным планом. Если в результате планового мероприятия по контролю были нарушены обязательные требования, возможны еще внеплановые проверки для…
Курсовая Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков, главными из которых зачастую являются цена и качество поставляемой продукции, а также надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки…
Реферат Портфели многих консалтинговых компаний содержат различные услуги, которые находятся на различных этапах жизненного цикла и поэтому требуют различных маркетинговых стратегий. Достаточно часто при формировании общей стратегии развития руководители консалтинговых компаний не учитывают то, что предоставляемые услуги находятся на различных стадиях жизненного цикла. Так, например, оценка бизнеса…
Реферат Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…
Реферат Но при формировании бренда важно учитывать, что с потребителями создаются долгосрочные связи, при условии, что в разработку концепции бренда будет вложено достаточно средств (разработка и поддержание сайта, логотип, корпоративный стиль), потребители готовы поддерживать отечественные бренды, при условии сохранения качества продукции Решетник Т. Всё получилось: 6 российских уличных марок. Часть 2…
Реферат Таким образом, переход к периоду рекламы «имиджа» 60-х годов явился, по всей вероятности, естественным эволюционным процессом. В это время акцент в рекламной деятельности переместился с потребительских качеств товара на его «имидж» или оригинальный образ. «Кадиллак» приобрел имидж автомобиля класса «люкс», буржуазного символа успеха, выше которого стояли лишь аристократически высокомерные…
Реферат