Другие работы
Многие специалисты сравнивают цели общего и стратегического маркетинга. По их мнению, конечная цель общего маркетинга — получение прибыли в результате эффективного удовлетворения запросов потребителей. Основной объект внимания общего маркетинга — нужды потребителя. Главное содержание общего маркетинга — забота об удовлетворении нужд потребителя посредством товара и целого ряда факторов, связанных…
Дипломная Крупы — важный продукт в структуре потребления российской семьи. Годовое потребление круп составляет более 14−15 килограммов на человека. Крупы занимают почетное второе место (после картофеля). По оценке участников рынка, в структуре потребления круп на рис в России приходится около 29% в натуральном выражении, вторая по популярности — гречка с долей 28%, третье место занимают овсяные хлопья…
Курсовая Если задачей маркетинговых исследований является проверка гипотез относительно взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, фирмы проводят исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследование, проведенное с целью описания проблемы, может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим на рынке возрос спрос на нее…
Курсовая Виды и методы исследования конкурентов можно подразделить на прямые и косвенные, методы наружного наблюдения и проникновения, методы количественные и качественные. Однако для эффективности применения тех или иных методов необходима соответствующая информация, которая может быть открытой или закрытой. Существует множество методов оценки конкурентоспособности компаний-конкурентов: матричные методы…
Реферат Прибыль первый год =14 333 917−692 000;3 274 790−2 542 600−351 511−2 484 000=4 989 016 руб. до уплаты налога. Чистая прибыль=выручканакладные расходы-себестоимость-%по кредиту-амортизация-з/п. Прибыль 4 год=(15 637 000−692 000;3 274 790−351 511−2 484 000)*1,083- 6910−1 017 040=10 105 226,35. Прибыль 2 год=(15 637 000−692 000;3 274 790−351 511−2 484 000)*1,08- 6910−2 034 080=7 500 484,92. Прибыль 3…
Реферат Используя составляющие фирменного стиля в качестве «кирпичиков» или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать: Правильней было бы сказать, что фирменному стилю надо уделять внимание ВСЕГДА, начиная с первых дней создания фирмы. По мере накопления достаточного количества средств…
Реферат O Увеличение объема продаж. Объем продаж увеличить, стимулируя более интенсивное потребление товара, убеждая покупателей в необходимости более частого его использования и разрабатывая новые, разнообразные возможности и способы применения. Не менее важны и повышение качества товара, придание ему новых свойств, улучшение внешнего оформления. O Увеличение числа покупателей. Этого можно достичь…
Реферат Экоупаковки это один из классических инструментов социального маркетинга. Отечественными компаниями он применяется очень редко. А вот у многих крупных западных компаний забота об экологии является важной составляющей корпоративного имиджа. Достаточно вспомнить хотя бы «Ашан» с его так называемыми «зелеными» кассами. В конце 2013 года компания представила публике свой новый продуктсмартфон…
Реферат С техническими параметрами связан первый шаг потребителя к его покупке, по величине технического параметра потребитель оценивает, насколько свойство изделия, представленное данным параметром, удовлетворяет соответствующий элемент его потребности: Если изделие соответствует обязательным нормам и стандартам, то показатель равен 1, если нет, то0. Групповой показатель по всей массе нормативных…
Реферат По уровню управления в зависимости от числа линейных звеньев на предприятии различают такие виды, как корпоративное и заводское — на высшем уровне управления. На среднем уровне применяется цеховая система планирования, на нижнем — производственная, которая охватывает участки, бригады и рабочее место; Тактические — представляют собой детализацию отдельных этапов стратегического плана. В них…
Реферат Оценивание соответствия по нормам и правилам Закона РФ «О защите прав потребителей». Документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия. Планировка торгового зала с указанием отделов. (Приложение № 1). Самообслуживание, через индивидуальный прилавок обслуживания. Магазин «Фамус» работает с 8:00 до 22:00 без обеда и выходных. Организационно правовая форма деятельности. Общество…
Реферат Анализ таблицы 4 позволяет говорить о положительной динамике развития салона компании, что подтверждает его конкурентоспособность, основанную на расчетах экономической эффективности. В таблице 3 и на рисунке 2 приведены доли количества продаж сотовых телефонов компанией «Евросеть» по вендорам в первом полугодии 2011 года. Ритейл товарооборот ассортиментный Таблица 1. Показатели эффективности…
Реферат Ф. Котлер определяет рекламу следующим образом: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Д. Денисон и Л. Тоби раскрывают понятие «реклама» так: «Реклама — это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о вашей фирме (товаре, услуге), имеющее…
Реферат Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…
Реферат Информативная реклама очень часто используется при выведении товара на рынок. В этом случае целью рекламы является формирование первичного спроса. Так например, производители проигрывателей компакт-дисков прежде всего проинформировали потребителей о преимушествах звучания и удобстве использования компакт-дисков. Убеждающая реклама приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы. Теперь…
Реферат