Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы по аналитической части предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целом, изменения в динамике и структуре ассортимента реализуемых товаров магазина «Красный мамонт» следует оценить как благоприятные и соответствующие основным тенденциям рынка отделочных материалов в России. В ходе анализа было установлено повышение темпов роста финансовых результатов деятельности предприятия, что объясняется повышением доходов населения и ростом спроса на ассортимент… Читать ещё >

Выводы по аналитической части предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе работы были сделаны следующие выводы о финансово-экономическом состоянии магазина ООО «Красный Мамонт» и о необходимости его развития:

Магазин отделочных материалов ООО «Красный мамонт» был создан в 1993 году и расположен в г. Артем Приморского края по адресу ул. Кирова 2. Основной целью предприятия является получение прибыли путем удовлетворения потребности населения в качественном, и красивом ассортименте продукции.

Выручка от реализации годом увеличивается в 2011 году возросла на 928 тысяч рублей, что составило рост на 142,4%, по отношению к 2010 году, в 2012 году выручка от реализации также возросла на 169 тысяч рублей, что составило рост 154,2%, по отношению к 2011 году, выручка от реализации возросла за счет увеличения объема реализации товаров.

Цены на отделочные материалы в магазине ООО «Красны й мамонт» в 2011 году не повышались. Причиной роста объема реализации стало распространение листовок с информацией о сезонных распродажах товаров, а также ликвидация одного из соседствующих с магазином «Красный мамонт» конкурентов. При росте выручки численность персонала сохранилась на прежнем уровне, что послужило причиной роста производительности труда на 15,68% по сравнению с 2010 годом. При этом средняя заработная плата 1 работника на предприятия тоже росла, но менее высокими темпами, чем производительность труда, что является положительным экономическим фактом.

В 2012 году увеличилась стоимость основных фондов предприятия за счет приобретения нового торгового оборудования для магазина. Фондоотдача возросла на 0,79 руб. по сравнению с 2011 годом, что свидетельствует о повышении эффективности использования основных фондов (причиной этого стало обновление оборудования). Наряду с этим, наблюдается рост всех показателей прибыли и как следствие — рентабельности. В целом, все изменения экономических показателей деятельности ООО «Красный Мамонт» в 2011 году следует охарактеризовать как положительные. Предприятие стало работать более эффективно.

Основная часть ассортимента товаров магазина «Красный Мамонт» — это обои (60%) кафель (30%). 15% объема продаж составляет ламинат, 5% - строительные смеси.

Марочный ассортимент товаров магазина ООО «Красный Мамонт» представлен различными торговые марки России (46%), Германии (20%), Китай (16%), а также, Украина и Франция.

В 2011 г. ООО «Красный Мамонт» работал над расширением ассортимента.

В условиях роста доходов населения Приморского края, в том числе в г. Артем, спрос с более дешевых товаров смещается на более дорогие и качественные, это и обусловило изменение структуры марочного ассортимента магазина «Красный Мамонт» в сторону сокращения доли китайских товаров неизвестных марок и роста доли популярных мировых брендов.

В целом, изменения в динамике и структуре ассортимента реализуемых товаров магазина «Красный мамонт» следует оценить как благоприятные и соответствующие основным тенденциям рынка отделочных материалов в России.

По результатам анализа финансового состояния можно сделать вывод, что состояние предприятия ООО «Красный мамонт» является устойчивым, и в динамике наблюдается тенденция укрепления финансовой устойчивости. Проведенный анализ позволил сделать вывод о наличии у ООО ««красный Мамонт» достаточных финансовых ресурсов для расширения деятельности.

В ходе анализа было установлено повышение темпов роста финансовых результатов деятельности предприятия, что объясняется повышением доходов населения и ростом спроса на ассортимент продукции.

На рынке розничной торговли отделочных материалов г. Артем магазин «Красный Мамонт» занимает сильнейшую конкурентную позицию, поскольку ни одна из фирм не ориентирована на сегмент молодежи с уровнем дохода ниже среднего и средним.

В городе мало магазинов, формирующих ассортимент одежды с учетом современных российских и мировых модных тенденций.

Поэтому дальнейшее развитие на данном рынке, укрепление лидирующих позиций на нем является для «Красного Мамонта» особо актуальным и необходимым.

Основными мероприятиями по использованию возможностей внешней среды для «Красный Мамонт» могут быть:

  • — проведение более глубокого маркетингового исследования рынка молодежной одежды г. Артем, сегментирование потребителей, проведение рекламной кампании;
  • — увеличение прибыли и объема продаж одежды;
  • — открытие новой торговой точки (магазина);
  • — заключение договоров с микрофинансовыми организациями по кредитованию покупателей;
  • — расширение ассортимента модной молодежной одежды.

Для открытия нового магазина понадобится дополнительное привлечение заемных средств.

При этом можно будет реализовать и дополнительные задачи: проведение маркетингового исследования и рекламной кампании, PR-мероприятий; заключение договоров с микрофинансовыми организациями и реализация механизма микрофинансирования; поиск новых поставщиков и расширение ассортимента модной одежды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой