1. Акулич И. Л. Маркетинг. — Мн.: Соврем. шк., 2007. — 304 с.
2. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М. КНОРУС, 2005. — 672 с.
3. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. — Мн.: Выш. шк., 2005. -352 с.
4. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Дашков Леонид Павлович, В. К. Памбухчиянц. — Изд. 6-е, перераб. и доп. — Москва Дашков и К., 2005. — 699 с.
5. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие / А. И. Ильин — Мн.: Новое знание, 2006. 635 с.
6. Климченя, Л Внутримагазинные факторы увеличения продаж: технологии выкладки // Маркетинг, Реклама и Сбыт. — № 12 (48). — 2005.
7. Коммерческая товароведение: Учебник. 3-е изд. В. И. Теплов и др. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001.
8. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник по спец. «Маркетинг» / Короткова Татьяна Леонидовна; под ред. Н. К. Моисеевой; Рос. междунар. академия туризма. — Москва: Финансы и статистика, 2007.
9. Крутик, А.Б., Хайкин, М. М. Основы финансовой деятельности организации. — СПб.: Бизнес-пресса, 2000. — 448с.
10. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова и др. — Минск: Вышэйшая школа. 2009. — 463 с.
11. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для ссузов по экон. спец. / Памбухчиянц Ольга Валерьевна. — М.: Дашков и К, 2004. — 442 с.
12. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по спец. «Коммерция (Торговое дело)» / Панкратов Федор Григорьевич. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К', 2003. — 503 с.