• Из приведенных данных можно сделать вывод, что рынок Австрии удобен для внедрения новых предприятий из-за границы. ООО «Сандора» имеет все шансы завоевать этот рынок, так как рынок Австрии имеет только 2х основных конкурентов, которые до конца не удовлетворяют потребность населения в соках. Потенциальная емкость рынка в Австри состовляет.
n (потенциальные покупатели)= 8,4 млн чел.
q (среднее количество покупок)= 20 раз в год р (средняя цена соков Сандора) = 1.56 eur.
Q= n*p*q= 8 462 000*20 *1.56= 262 млн eur.
Выводить соки Сандора мы будем в картонной упаковке такие вкусы как: апельсин, яблоко, ананас и томат. Продавать будем по цене 1.56 eur за ед. Что обуславливается среднестатистическими ценами на соки в этой стране. сандора качество безопасность рынок Целью вывода компании Сандора на рынок Австрии было увеличение экспортного потенциала на 5%. Мы производим 17,1 млн л в год*5%=0,85 млн, а должны будем производить на 0,85 млн л больше, производственные мощности компании нам это позволяют.
На сегодняшний день в Австрии потребляют 30 литров соков на человека, а количество наших потенциальных покупателей =8,4 млн, исходя из этого мы можем сказать, что Австрийцы потребляют 8,4*30= 38,4 млн л соков в год.
Из этих 38, 4 млн литров, которые они потребляют 2% должен приходится на соки ТМ Сандора. Это абсолютно реально и возможно, так как потребность населения в соках до конца не удовлетворена. Таким образом, мы достигнем поставленной нами цели.