1. Борисов Б. Л. Реклама и паблик Рилейшнз: Алхимия власти — М.: РИП — холдинг, 2002.
2. Григорьев М. Н. Маркетинг — М.: Гардарини, 2006.
3. Джефкинс Ф., Ядин Дж., Паблик Рилейшнз — М.: Юнити-Данс, 2003.
4. Кеворков В. В., Лентьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии — М.: ИСАРП, 1999.
5. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз — М.: Рефл — Бук, 2000.
6. Кулик И. И., Прямая реклама и система Public Relations как элемент маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика.- Минск БелИПК, 98 г.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под. Ред. В. А. Алекамина — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
8. Ножин Е. А., Основы отношений с общественностью — «паблик Рилейшнз» — Пермь, 2004.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг — М., 2002.
10. Почепцов Григорий, Паблик Рилейшнз для профессионалов — М.: Рефл — Бук, 2000.
11. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
12. «Паблик Рилейшнз» как феномен доверия//Мнеджмент в России и за рубежом № 1/99.
13. Тысяча и одна роль… пиармена или человек-оркестр//Паблик Рилейшнз № 7/04.
14. PR-директор от функции к должности//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR № 1(50)/07.
15. PR, застрявший в 1950;х// Паблик Рилейшнз № 22(28)/06.
16. PR как на дрожжах//Маркетолог № 7/08.