Компания-заказчик.
BMW GroupRussia («БМВ РусландТрейдинг»)
Стоит так же отметить, что BMW Group ведет в России социально ответственный бизнес, участвуя в образовательных и благотворительных программах. В частности, более 8 лет BMW является официальным партнером культурного символа России — Большого театра. С 2004 года компания оказывает поддержку всем премьерам театра, а в 2011 BMW GroupRussia выступила официальным партнером открытия исторической сцены… Читать ещё >
Компания-заказчик. BMW GroupRussia («БМВ РусландТрейдинг») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
BMW Group — мировой лидер в производстве легковых автомобилей и внедорожников класса люкс, ассортимент которого дополняют спортивные автомобили и мотоциклы.
Штаб-квартира концерна BMW находится в Баварии, в Мюнхене. История компании началась в 1916 году, и сегодня более 100 тысяч сотрудников выпускают продукцию под марками BMW, MINI и Rolls-Royce на 25 предприятиях, расположенных по всему миру.
Прибыль (до налогов) BMW Group в 2012 году составила 7.3 млрд евро, а торговый оборот — 68.8 млрд евро. Концерн на протяжении 7 лет подряд удостаивается звания самого успешного производителя автомобилей в мире. Продажи BMW Group в 2012 году составили более 1.6 млн. автомобилей.
История BMW в России началась в конце 80-х. Первый официальный дилер BMW в Москве открылся в 1993 году. В 1997 году на заводе Автотор, г. Калининград, началось производство в России. По итогам 2011 года в Калининграде выпустили более 50 тысяч автомобилей и внедорожников BMW.
В апреле 1999 г. была учреждена торговая компания BMW RusslandTrading, которая стала генеральным импортером продукции BMW в России с единой ценовой и маркетинговой политикой по всей России.
По состоянию на май 2012 года, дилерская сеть BMW GroupRussia включает 62 дилерских предприятий — это самая развитая сеть среди автомобилей класса люкс.
Концерн BMW Group прилагает все усилия для создания продукции с ярко выраженными конкурентными преимуществами и укрепляет лидирующие позиции в сегменте «премиум» .
Реклама — одна из основных составляющих маркетинговой политики BMW. Как тактические, так и стратегические рекламные кампании проводятся параллельно, что позволяет одновременно решать несколько задач. Наиболее приоритетные — так называемые глобальные и локальные. Первые нацелены на укрепление имиджа BMW, вторые — на увеличение объема продаж конкретной модели, вывод на рынок нового автомобиля, анонсирование еще не одобренных маркетинговых акций. На базе многолетнего всестороннего изучения предпочтений, привычек, стиля жизни представителей целевых групп сделаны выводы о том, что такие виды рекламы, как событийный маркетинг, PR и точечный DirectMarketing — это наиболее эффективные мероприятия, способствующие продвижению продукта.
Стоит так же отметить, что BMW Group ведет в России социально ответственный бизнес, участвуя в образовательных и благотворительных программах. В частности, более 8 лет BMW является официальным партнером культурного символа России — Большого театра. С 2004 года компания оказывает поддержку всем премьерам театра, а в 2011 BMW GroupRussia выступила официальным партнером открытия исторической сцены.
На Нижегородскую область приходится один дилерский центр, расположенный в Нижнем Новгороде на улице Бринского (салон переехал в новое, специально построенное здание. Раньше он располагался на ул. Стрелка), это Автоцентр «Автомобили Баварии».
В новом автоцентре площадью более 5000 тысяч квадратных метров представлен весь модельный ряд автомобилей BMW, официально поставляемых в Россию. Центр оборудован в соответствии с самыми последними требованиями BMW к своим предприятиям. Дизайн, эргономика пространства, площади, позволяющие показать весь модельный ряд BMW, и высокотехнологичный сервисный центр.
На территории автоцентра расположены демонстрационный зал площадью 800 кв.м., склад запчастей и аксессуаров 1200 кв.м., сервисная зона, в которой размещены 15 рабочих постов, позволяющих обслуживать до 35 автомобилей в день, а также обширный приемный зал, позволяющий проводить консультирование и прием автомобилей нескольких клиентов одновременно.
Техническое оснащение автоцентра «Автомобили Баварии» соответствует высочайшим стандартам немецкого производителя. Диагностика, техническое обслуживание, малярно-кузовные работы, широкий выбор оригинальных запчастей и аксессуаров BMW — это далеко не полный перечень услуг, которые могут получить клиенты. В дилерском центре «Автомобили Баварии» используется новейшее оригинальное оборудование и инструменты, сертифицированные и рекомендованные сервисными подразделениями концерна BMW.
Автоцентр «Автомобили Баварии» реализует комплексный подход в общении со своими клиентами. В автоцентре широко представлены сопутствующие услуги: страхование, лизинг, в том числе программа BMW FinancialServices (программы кредитования), а также продажа аксессуаров BMW.