Другие работы
Мед бывает цветочный и падевый. Падевый мед пчелы вырабатывают не из нектара цветов, а преимущественно из медовой росы, сладкого сока, который выделяют листья и пади (выделения в виде жидких сладких капель травянистых тлей, червецов, чистоблошек). Падевый мед, как правило, темного цвета, тягуч, имеет неприятный привкус и плохой аромат. Падевый мед используют для переработки. По способу…
Реферат В торговом зале продавцы при необходимости консультируют покупателей, помогают при выборе товара. Если покупатель обращается к сотруднику магазина, тот должен ответить по возможности на все его вопросы, помочь в выборе товара, показать место товара в отделе. Приятная манера общения с покупателями и помощь при выборе положительным образом сказывается на репутацию магазина. Если покупатель…
Реферат Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют…
Реферат В настоящее время прослеживается тенденция дальнейшего увеличения роли личных продаж, несмотря на высокие затраты этой формы продвижения. В начале 90-х гг., когда значимость личной продажи возросла, компании тратили на нее вдвое больше средств, чем на рекламу). Свое распространение персональные продажи получили в различных областях, включая сферу услуг. Эта форма считается достаточно действенной…
Реферат Договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых закупок товаров, так как они обеспечивают свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении ассортимента и качества товаров, ускоряется процесс заключения договоров…
Реферат Российский автомобильный рынок в настоящий момент находится на этапе серьезных структурных изменений. Автомобили отечественных марок ежегодно теряют свою долю рынка, а продажи новых иномарок продолжают набирать обороты. Российским автопредприятиям на протяжении долгого времени удавалось удерживать достаточно большие объемы продаж за счет главного маркетингового преимущества — цены. По своему…
Реферат Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…
Реферат Интересным является и то, что иногда имидж, созданный с помощью пиара не совсем совпадает с реальностью, однако это не мешает публике искренне воспринимать пиар информацию как соответствующую действительности. Например — бесчисленные юные футбольные дарования из Бразилии, которых рекламщики «одевают» в «одежды» «нового Пеле». Как правило, проходит немало времени до того, как у публики…
Реферат Анализируя полученные данные, можно выявить как положительные, так и негативные тенденции. Показатель фондоотдачи говорит о том, что с одного рубля основных фондов производится продукции на 1,075 руб., а фондоемкость, что объем производственных фондов, необходимых для производства одного рубля продукции равен 0,930 руб. Увеличение фондоотдачи и вместе с тем увеличение фондоемкости, может…
Реферат ОАО «ГЗПД» является единственным поставщиком пусковых двигателей, редукторов, запасных частей к ним Потребность в пусковых двигателях, редукторах для АПК становится все менее актуальной, из-за замены выработавшей моторесурсов и устаревшей техники на современную со стартерным запуском. ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей им. П.К. Пономаренко» серийно выпускает пусковые агрегаты…
Реферат Для эффективного использования этими преимуществами необходимо устранить барьеры на пути эффективного применения электронной торговли, существует необходимость разрешения неясных вопросов. Необходимо отменить или смягчить законы, предусматривающие обязательность бумажного оформления при заключении и регистрации сделок, пересмотреть и уточнить порядок налогообложения осуществляемых через интернет…
Курсовая Основными преимуществами данного проекта является то, что в поселке Салым нет автомоек и только одна шиномонтажная мастерская. Оформление регистрационных документов, для осуществления деятельности (сдача и получение документов в ИФНС). Инициатором проекта планируется организация автомойки и шиномонтажной мастерской на территории. Предполагаемая организационно-правовая форма предприятия…
Реферат Использование торгово-технологического оборудования в магазине связано с его общей площадью, планировкой основных помещений, особенностей товаров, системой товароснабжения, формой продажи. В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном…
Реферат Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой…
Реферат Если говорить о самой модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных кампаний, новой продукции, улучшению облуживания потребителей, повышению гарантии на продукт и многому другому. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам…
Реферат