Другие работы
Товары группы AZ — 6 (Жардин № 5) и BZ — 14; 18 (Черная карта; EGOISTE CAFЙ) при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данной группы только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. По товарам данной группы следует пересмотреть…
Дипломная Во втором случае, когда численность предприятий-потребителей, составляющих сегмент, достаточно высока и отсутствует возможность формирования «полной переписи», применяют сегментирование по обусловленным признакам, связанным с деятельностью промышленного предприятия или его характеристиками. Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина…
Реферат В условиях рыночной экономики функция маркетинга состоит в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги. Это соответствие не является спонтанным и требует: Организации коммуникации. иными словами, информационного потока, предшествующего обмену. сопровождающего его и следующего за ним для обеспечения эффективного…
Реферат Г. — Компания стала лауреатом Всероссийской премии «За вклад в экономическое развитие России» и была удостоена почетного звания «Лучший туроператор года» в номинации «Лидер российского бизнеса 2009» за экономическую стабильность и финансовую устойчивость. Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 37 городов Российской…
Реферат Линия электролитического рафинирования меди. Подключение к магистрали природного газа. Объем и структура инвестиций по проекту: Себестоимость процесса рафинирования. Внутриплощадочные и инженерные сети. Кирпич хромитопериклазовый. Капитальные вложения, тенге. Эксплуатационные расходы. Отвод земельного участка. Электроэнергия силовая. Производственная вода. Подъездная автодорога. Наименование…
Реферат Органолептические свойства воды характеризуются интенсивностью допустимого изменения органолептических свойств (запаха, привкуса, цветности, мутности); содержанием химических веществ, которые ухудшают органолептические показатели. Большоё влияние на качество и эффективность мойки оказывает качество воды, применяемой для санитарной обработки; особенно важны такие показатели воды, как…
Реферат Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели, значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием. Поэтому для того, чтобы найти свое место на рынке, нужна принципиально новая идея. Именно поэтому мы наряду…
Реферат Выраженный сезонный характер носит потребление пива («пик» приходится на май-июль) и безалкогольных напитков (лето и в новогодние праздники); Максимум потребления шампанского и коньяка приходится на праздники (особенно Новый год и 8 марта); Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков показывает: Коэффициент эластичности спроса Таблица № 3. Газированная вода…
Реферат Продвижение (стимулирование). Число и местонахождение торговых представителей можно менять. Затраты на рекламу можно уменьшать или увеличивать, можно также менять и содержание рекламы. Аудитория, на которую воздействует реклама, также может быть изменена. Распространение. Доступность товара (а следовательно, и те усилия, которые приходится приложить покупателю, чтобы приобрести товар) можно…
Реферат Разработка и использование законодательных актов относятся к мерам предупреждения и наказания. Законы, непосредственно регламентирующие правоотношение к фальсификации товаров, в нашей стране отсутствует. Однако ряд Законов РФ может быть косвенно применен к фальсификаторам, реализующим опасные товары и дающим о них недостоверную информацию. Разбавленное пиво, разлитое в бутылки или банки, чаще…
Реферат Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. — 1997. — С. 10−14. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения. / А. С. Ковальчук. — М.: Феникс. 2003. — 224 с. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. — Спб.: Питер.2000. — 370 с. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук. 2002. — 528 с.
Реферат Производственный цех оснащен 3 бумагорезательными машинами (размотка роля с нарезкой на листы); 2 стопареза (нарезка полученных листов на более мелкие); бабинорезка (перемотка из роля в более мелкие); 2 врубильных пресса (салфетки, кондитерские ленты и заготовки для тарталеток) 2 тарталеты (изготовление тарталеток) Шведского производства. В соответствии с рис. 2, на предприятии внедрена линейная…
Реферат Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение…
Реферат ЗАО «АТМСС» представляет собой промышленное предприятие целлюлозно-бумажного производства. Это предприятие, предназначено для производства салфеток, туалетной бумаги, носовых платков, бумажных полотенец. ЗАО «АТМСС» производит широкий ассортимент бумажных изделий под известной торговой маркой «Nega»: туалетную бумагу, салфетки, носовые платки, бумажные полотенца. Полное наименование общества…
Реферат Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет. — М.: Бизнес-карта, 2005. — 240с. Пономарева Г. А. Самоучитель по бухгалтерскому учету. — М.: ПРИОР, 2002. — 160с. Шишкин А. Н. Учет, анализ, аудит на предприятии. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. — 496с. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет. — М.: ИКЦ МарТ, 2008. — 928с. Бухгалтерский учет / Под ред. П. С. Безруких. — М.: Бух. учет, 2007…
Реферат