Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Показатели деятельности X5 Retail Group

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако, начиная с 2010 года количество продукции, поступающей на контроль, значительно выросло, и в 2011 году мы направили более 5 500 образцов пищевых и непищевых товаров в аккредитованные испытательные центры и на внутреннюю оценочную комиссию. Члены комиссии, которые являются работниками X5 и разделены на группы по вкусовым предпочтениям, возрасту, полу и уровню дохода, оценивают продукцию… Читать ещё >

Показатели деятельности X5 Retail Group (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совокупная численность персонала — 109 тыс. человек (2012 год).

По итогам 2012 года чистый убыток X5 Retail Group N.V. по МСФО составил $ 126,5 млн. против $ 302,2 млн. чистой прибыли по итогам 2011 года, свидетельствуют данные годового отчета компании).

По итогам 2012 года показатель EBITDA составил $ 1,124 млрд., что на 0,6% меньше, чем годом ранее ($ 1,130 млрд.). Маржа EBITDA составила 7,1% (2011 г. — 7,3%). Операционная прибыль по итогам 2012 года сократилась в 3,7 раза — до $ 191,4 млн. с $ 702 млн. в 2011 г.

По состоянию на 31 декабря 2012 года общий долг X5 Retail составил $ 4,027 млрд. (по курсу 30,37 руб./$), из которого 41,7% — краткосрочный долг ($ 1,681 млрд.) и 58,3% — долгосрочный долг ($ 2,346 млрд.). По состоянию на 31 декабря 2012 года компания имела доступ к невыбранным кредитным линиям объёмом 81,600 млрд руб. ($ 2,687 млрд.) в крупных российских и международных банках.

Безопасность и качество продукции

Главной задачей в области управления качеством в Компании является обеспечение стабильного уровня качества поставляемой продукции, в том числе товаров под собственными марками. В связи с этим в X5 создан Департамент контроля качества, основные задачи которого — обеспечить системность и внедрение современных методов контроля, включая лабораторные исследования, проведение внешнего аудита предприятий производителей, а также подготовку плана мероприятий, направленных на повышение уровня качества выпускаемой продукции.

Во всех филиалах Компании работают региональные департаменты контроля качества, в которых трудятся дипломированные специалисты: технологи по направлениям товарных групп, товароведы, аттестованные эксперты. Все руководители подразделений прошли подготовку и обучение по Международным стандартам качества серии ISO 9001−2008, ISO 2200:2005.

Деятельность данных подразделений охватывает все стадии жизненного цикла продукции и не допускает никаких компромиссов в том, что касается охраны здоровья и безопасности наших покупателей.

Ввод товара в ассортимент.

До заключения контракта на поставку поставщик предоставляет образцы продукции в Департамент контроля качества, где эксперты проводят ее проверку на соответствие требованиям действующего законодательства.

Входной контроль на Распределительных центрах (РЦ) Компании.

Каждая партия продуктов питания при поступлении на РЦ в обязательном порядке проходит контроль качества на соответствие органолептическим показателям: внешнему виду, консистенции, вкусу, запаху. Контроль качества фруктов, овощей и экзотических плодов осуществляется в соответствии с Национальными стандартами РФ, Европейскими стандартами (ЕЭК ООН), Каталогом качества компании X5, а также учрежденными критериями приемки товара по калибрам/размерам/ степени зрелости и т. д.

Контроль качества в процессе реализации товара магазинами.

В начале 2008 года X5 ввела «Час качества» во всех магазинах сети. Ежедневно с 9:00 до 10:00 сотрудники магазинов проводят выбраковку плодоовощной продукции и проверяют весь товар, находящийся на полках в торговом зале, на наличие внешних дефектов.

Работа с покупателем по рекламациям.

В Компании работает Департамент по защите прав потребителей, который тщательно изучает каждую жалобу. В отдельных случаях проводятся контрольные закупки, с целью проверки достоверности полученных данных образцы направляются на экспертизу. После этого производителю предъявляются претензии или предпринимаются меры по повышению качества в магазине.

Контроль качества товаров.

По мере роста бизнеса Компания пришла к выводу, что для проведения дегустационной и экспертной оценки определенных групп товаров необходимо привлекать внешних экспертов. До сих пор этой работой занимались специалисты Департамента контроля качества, Коммерческого департамента и Департамента маркетинга.

Однако, начиная с 2010 года количество продукции, поступающей на контроль, значительно выросло, и в 2011 году мы направили более 5 500 образцов пищевых и непищевых товаров в аккредитованные испытательные центры и на внутреннюю оценочную комиссию. Члены комиссии, которые являются работниками X5 и разделены на группы по вкусовым предпочтениям, возрасту, полу и уровню дохода, оценивают продукцию на вкус, цвет, запах, консистенцию и внешний вид.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой