Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Товарная стратегия компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, по итогам проведенного SWOT-анализа, компания может существенно сократить затраты на производство, сбыт и обслуживание товара, выявив такие проблемы, как например неполная загруженность производственных мощностей, неудобный вариант упаковки товара и привыкание потребителей к товару. В последнем же случае товарная стратегия будет строиться на введении инноваций. Рассмотрев в данной… Читать ещё >

Заключение. Товарная стратегия компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный рынок растет и развивается быстрыми темпами, с неимоверной скоростью появляются все новые и новые производители, компании и фирмы, конкурирующие между собой, пытающиеся занять свою нишу в рыночных сегментах и завербовать лояльность большего числа потребителей. Но, несмотря на потребности покупателей, которые в свою очередь развиваются вместе с рынком, возникает перенасыщенность товарами. Поэтому компаниям необходимо постоянно поддерживать конкурентоспособность своих товаров и удивлять новинками, стараясь комплексно удовлетворить запросы потребителя.

Возникающие проблемы способна решить правильно сформированная товарная стратегия. Она скорректирует и направит деятельность компании.

Рассмотрев в данной курсовой работе понятие, структуру и виды товарных стратегий компании, а также проведя анализ на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн», можно утверждать, что товарная стратегия способна в значительной мере расширить долю рынка, обогнать конкурентов, стимулировать сбыт товара, улучшить его качество, привлечь новых и удержать старых потребителей.

Кроме того, по итогам проведенного SWOT-анализа, компания может существенно сократить затраты на производство, сбыт и обслуживание товара, выявив такие проблемы, как например неполная загруженность производственных мощностей, неудобный вариант упаковки товара и привыкание потребителей к товару. В последнем же случае товарная стратегия будет строиться на введении инноваций.

Проблем у компании множество, но и решений этих проблем существует также большое количество, так как товарная стратегия существует не только в рамках товара, его количества, качества и новизны, хотя все перечисленное является ключевыми составляющими стратегии. Товарная стратегия заключает в себе различные аспекты: цена, продвижение, реклама, упаковка, сервис и другие. Поэтому, чтобы достичь поставленных целей и не отстать от конкурентов компания должна пристально следить за реализацией товарной стратегии, и при малейших отклонениях оперативно реагировать. И в свою очередь, скорректированная товарная стратегия предоставит компании благоприятные условия для развития и получения максимальных выгод.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой