ритейловая сеть управление В современных условиях успешное распространение экономики России невозможно без распространения сферы услуг. В число этих услуг входят все виды юридических услуг, транспортной, банковской и страховой деятельности, торговля, туризм, строительство, образование, медицина. Для российской торговли присуще активный рост в последние годы розничной торговли. Розничная торговля — одна из самых быстро развивающихся отраслей российской экономики.
Отличительным свойством отечественной розничной торговли по прошествии последних 20 лет считается рождение и активное распространение розничных торговых сетей. Создание торговых сетей — один из способов управления торговым капиталом, который позволяет экономить от размеров деятельности в розничной торговле.
В 32 субъектах Российской Федерации часть сетевых торговых структур в суммарном объеме оборота розничной торговли обеспечивает около 10% общего объема обращения розничной торговли.
Так же отличительными чертами рынка считается динамичность, большая конкуренция, постоянное обновление линейки товаров, а так же сезонность продаж.
Для организации в Российской Федерации результативной товаропроводящей системы, базируемой на основах логистики, нужно сильно увеличить количество модернизированных торговых точек, долю современных форматов, уровень консолидации, долю дистанционной торговли.
Для российского рынка розничной торговли пищевыми продуктами присуща относительно невысокий объём продаж, который приходится на современные каналы торговли, это ведёт к низкому качеству услуг розничной торговли.
Основными форматами для отечественных розничных сетей являются дискаунтеры и гипермаркеты, а формат супермаркета потерпел значительные изменения, в результате которых возросла доля свежих продуктов и снизилась доля непродовольственных товаров Стоит отметить, что все сетевые торговые форматы розничной торговли пищевыми продуктами подразумевают достаточно высокий уровень развития внутрисетевой торговой логистики.
Цель курсовой работы: Изучить особенности управления ритейловыми сетями в России в современных условиях.
Объект исследования — Розничная сеть г. Саратова «Пятерочка».
Предмет исследования — Управление ритейловыми сетями.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- — Рассмотреть понятие и основные признаки розничных сетей:
- — Проанализировать крупнейшие Российские розничные сети и изучить их становление на рынке России.
Структура исследования определяется поставленными задачами.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.