Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кнышова, Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е. Н. Кнышова. — М.: ИНФРА_М, 2011. — 282 с. Попова, Г. В. Маркетинг: учеб. пособие / Г. В. Попова. — СПб.: Питер, 2011. — 194 с. В теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА_М, 2010. — 421 с. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА_М, 2010. — 383 с. Калька, Регине Маркетинг / Регине Калька. — М.: Смартбук… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый сбытовой рынок продвижение.

  • 1 Маркетинг: учебник / Т. Н. Парамонова [и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой. — М.: КНОРУС, 2009. — 360 с.
  • 2 Овечкина, О. М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О. М. Овечкина. — М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2010. — 288 с.
  • 3 Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 2_е изд. — М.: ИНФРА_М, 2010. — 421 с.
  • 4 Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. пособие / А. П. Панкрухин. — 2_е изд. — М.: ОМЕГА_Л, 2009. — 656 с.
  • 5 Калька, Регине Маркетинг / Регине Калька [пер. с нем. М.В. Лапшинова]. — М.: Смартбук, 2011. — 126 с.
  • 6 Дорошев, В.И.

    Введение

    в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА_М, 2010. — 421 с.

  • 7 Попова, Г. В. Маркетинг: учеб. пособие / Г. В. Попова. — СПб.: Питер, 2011. — 194 с.
  • 8 Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебник для вузов / Л. В. Кузнецова. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 239 с.
  • 9 Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И. С. Березин. — М.: Русская Деловая Литература, 2009. — 286 с.
  • 10 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА_М, 2010. — 383 с.
  • 11 Ямпольская, Д. О. Маркетинговое планирование: учеб. пособие / Д. О. Ямпольская. — СПб.: Питер, 2010. — 360 с.
  • 12 Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен [пер. с англ. В.Б. Колчанова]. — СПб.: Питер, 2009. — 800 с.
  • 13 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. — СПб.: Питер, 2011. — 800 с.
  • 14 Маркетинг: учеб. пособие для студ вузов, обуч по направлению «Экономика» / Н. Я. Колюжнова [и др.]; под ред Н. Я. Калюжновой, А. Я Якобсона — 3_е изд, стер. — М.: Издательство «Омега_Л», 2009. — 476 с.
  • 15 Котлер, Филип Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер [пер с англ. С.Г. Жильцова]. — СПб.: Питер, 2010. — 480 с.
  • 16 Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. — М.: Издательство Юрайт, 2010. — 366 с.
  • 17 Кнышова, Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е. Н. Кнышова. — М.: ИНФРА_М, 2011. — 282 с.
  • 18 Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова — М: Магистр, 2009. — 493 с.
  • 19 Дурович, А. П. Основы маркетинга: пособие / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2009. — 296 с.
  • 20 Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. — М: ИНФРА_М, 2010. — 202 с.
  • 21 Годовые отчеты и бизнес — планы ОАО «Минский маргариновый завод» за 2010;2012 гг.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой