Другие работы
Туроператор «Профит» занимается организацией туристических поездок в страны Скандинавии, Прибалтики, Грецию, Африку и Россию. «Профит» предлагает самые разнообразные программы для туристов, среди которых экскурсионные туры, поездки для любителей рыбной ловли, праздничны специальные новогодние туры от «Профит», а также туры для горнолыжников и поездки для пенсионеров. Туристическая компания…
Реферат Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители…
Реферат Сфера услуг отличается высокой степенью вариативности, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает, когда и при каких условиях. Подобная нестабильность параметров услуг объясняется несколькими причинами. Услуги оказываются и потребляются одновременно, что ограничивает возможность контролировать их качество. Кроме того, колебания спроса затрудняют поддержание качества обслуживания на одном…
Реферат Сливки производят на молокоперерабатывающих заводах способом сепарирования. В соответствии с заданной программой, производятся сливки с разной жирностью. Наиболее часто можно встретить сливки с жирностью 8%, 10%, 20% и даже 35%. Поступают в продажу и сухие молочные сливки. Конечно, чем жирнее сливки, тем насыщеннее их вкус, но и тем больше сливки калорий содержат. Содержание в сливках калорий…
Курсовая В литературе дается следующее определение маркетинга: «маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке». Данное определение можно дополнить заключением Филиппа Котлера: «маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг…
Дипломная Распределение стратегия связана с каналами фирма может использовать, чтобы сделать свои товары и услуги, доступные для клиентов. Организуются структуры покупателей и продавцов, что разрыв по времени и пространству между производителем и покупателем маркетинга определяется как процесс обмена. Что касается распределения, обмена создает две проблемы. Во-первых, товар должен быть перемещен в центре…
Контрольная Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли до налогообложения и процентных расходов (ЕВIТ) к выручке организации, за рассматриваемый период составила 20,8%. То есть в каждом рубле выручки организации содержалось 20,8 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате. Прибыль от продаж в анализируемом периоде составляет 25,9% от полученной выручки. Однако имеет место отрицательная…
Реферат В этой связи интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления фирменным стилем изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как организуются его изучение и формирование. В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается…
Реферат Сущность маркетинга в том, что он не только одно из важнейших направлений совершенствования управлением производством и сбытом продукции, но и сложный социально-экономический комплекс мероприятий по полному удовлетворению потребностей покупателей. Поэтому маркетинг можно определить еще и как способ вскрытия и использования потребностей, повышения качества продукции и услуг в соответствии с этими…
Реферат Крупы — важный продукт в структуре потребления российской семьи. Годовое потребление круп составляет более 14−15 килограммов на человека. Крупы занимают почетное второе место (после картофеля). По оценке участников рынка, в структуре потребления круп на рис в России приходится около 29% в натуральном выражении, вторая по популярности — гречка с долей 28%, третье место занимают овсяные хлопья…
Курсовая Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы…
Реферат Итак, главным направлением развития и совершенствования процесса обращения различных товаров (грузов) является активное применение логистики — «науки о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемым и в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработкой…
Реферат Очень важно, чтобы реклама излагалась простым и понятным языком. Не применялись узкоспециальные термины и сложные предложения, включающие несколько мыслей, тезисов, аргументов. Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически связываться между собой и все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание рассеется и у потребителя не сложится целостное…
Реферат Так, например, возможно воспользоваться программным логистическим продуктом на базе 1: С, таким как программный продукт «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. 1С ЛОГИСТИКА: УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ» — специализированное решение на платформе «1С: Предприятие 8.0» для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Продукт позволяет эффективно автоматизировать управление всеми технологическими процессами…
Реферат На деятельность любого предприятия постоянно воздействует множество факторов внешней среды. Конечно, многообразное окружение предприятия не может быть сведено к набору отдельных, не связанных друг с другом переменных. Одни факторы влияют на другие и наоборот. Вместе с тем, в экономической литературе устоялось представление о внешних неконтролируемых факторах макросреды предприятия, которые…
Реферат