Кондитерская компания «АВК», использует оптовые и розничные виды цен на свои изготовляемые товары.
Кондитерская компания «АВК» использует кумулятивные скидки, то есть это скидка предполагает снижение цены, если превышается суммарная величина закупки на протяжении некоторого периода.
Не взимается доплата за предоставление сервисных услуг.
В последний раз цены на товар компании «АВК» были изменены в 2011 году, они значительно повысились.
На мой взгляд, потребитель воспринимает цены, как умеренные. Поэтому он приобретает продукцию данной компании.
Цены компании «АВК» являются конкурентоспособными. Так как спрос на конкурирующий товар эластичен (то есть зависит от цены), конкуренты не могут повышать цены на свои товары, потому что существует опасность того, что их товар перестанут брать.
Я считаю, что цены не нужно изменять, т.к. цены компании вполне приемлемы для потребителей.
Если цена на товар повысится, то потребители отнесутся к этому отрицательно, у компании снизится количество потребителей. А если цена на товар понизится, то покупатели отнесутся к этому положительно, число потребителей продукции возрастет.
Исходя из всех ответов, можно сделать вывод, что цены компании «АВК» умеренные и вполне конкурентоспособные. Следовательно, цены на товар повышать не стоит (снизится количество потребителей).