Другие работы
Таким образом, реклама магазина и торговой марки «Pelican» распространяется только посредством интернета, что недостаточно для эффективного стимулирования спроса на рекламируемую одежду. По результатам анкетирования было выявлено, что услугами, предлагаемыми на официальном сайте магазина пользуются только 35,7% опрошенных (см. прил.2, вопр. 9). То есть существует вероятность того, что остальные…
Курсовая Согласно «сервакшн"-модели маркетолог кроме применения традиционных маркетинговых стратегий и методов, типичных для производственного сектора, должен продумать и спланировать три дополнительные стратегии. Во-первых, менеджер должен создать соответствующую материальную среду, по которой потребитель будет пытаться оценить качество предстоящего обслуживания, т. е. должен позаботиться о «видимой…
Реферат Следует добавить к этому, что гипотезу о бессилии потребителя ежедневно отрицают такие факты, как доступные обществу цифры об уровне провалов новых товаров; более половины товаров терпит провал при проникновении на рынок. Способность потребителя поступать по своему усмотрению — реальность, и фирмы это знают. Таким образом, следует признать, что диспут по поводу «истинных» и «ложных» потребностей…
Реферат Гипотеза, которую мы выдвигаем, заключается в том, что существует такая проблема, как установление конкретных личностных и профессиональных требований для работника любого звена на предприятии, в частности для работника коммерческой службы, которая решается в данной работе. Практическая значимость исследования заключается в том, что материал исследования можно использовать при изучении дисциплины…
Реферат Компромиссный продукт как результат консенсуса Когда решение о мерах по созданию и выводу нового продукта принимается коллегиально, это часто приводит к появлению компромиссного продукта, устраивающего всех. «Компромиссный» продукт предназначен не для четко определенного сегмента рынка, а является продуктом «для всех». В этом случае новый продукт часто проигрывает продуктам конкурентов, которые…
Реферат Качество маркировки упаковки транспортной тары определяют путем осмотра выборки, качество фасования, упаковки и маркировки потребительской тары определяют путем осмотра объединенной пробы; Органолептические показатели качества в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на данный вид продукта определяют путем контроля объединенной пробы изделий; Определение степени…
Реферат Цены компании «АВК» являются конкурентоспособными. Так как спрос на конкурирующий товар эластичен (то есть зависит от цены), конкуренты не могут повышать цены на свои товары, потому что существует опасность того, что их товар перестанут брать. Если цена на товар повысится, то потребители отнесутся к этому отрицательно, у компании снизится количество потребителей. А если цена на товар понизится…
Реферат В заключение можно сказать, что гостиничная отрасль в России развивается, однако есть факторы, сдерживающие темпы данного развития. Остается надеяться, что в будущем подобные ограничения будут влиять все меньше и меньше, что позволит увеличиться количеству отелей, будет способствовать появлению новых гостиничных сетей и росту числа российских и зарубежных туристов и бизнесменов, посещающих нашу…
Реферат Стандартен по количеству, т. е. предлагается оптовыми партиями, партии товара не могут иметь индивидуализированный характер, а чтобы товар быстро и многократно перепродавался — на бирже установлен определенный и неизменный размер партии товара; Не является конечным продуктом промышленного производства (так как увеличение или уменьшение производства продукции законченного цикла во многом зависит…
Реферат Данная компания планирует заниматься въездным туризмом не только на территории Санкт-Петербурга, но и на территории других городов и стран. Вспомогательным элементов является самолёт, он олицетворяет движение или передвижение, самолёт чертит собой линию симметрии вдоль всего товарного знака, графически изображая след от летящего самолёта и линию экватора. Движение в данном товарном знаке…
Реферат Бесшапошников А. А., Д. И. Ивлев. Д. И. Попова, «Построение системы управления продажами»: Учебник — М, 2006., с. 326. Дёмина И. Н. «Теоретические основы рекламного дела»: Учебное пособие — Иркутск: Иркут. ун-т.: 2007., с. 247; Волкова М. М., А. Л. Дешков., «Основы теории систем и системного анализа»: Учебник — СПб.: 2007., с. 464. Глущенко В. В., Глущенко И. И., «Исследование систем управления…
Реферат Цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому выбор цены также определяется с учетом выбора стратегий относительно других элементов комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества продукта, затрат на его продвижение, от стадии жизненного цикла продукта. Ценообразование, ориентированное на потребителей. Предметом анализа при установлении цен является в этом случае…
Реферат Рассмотрим распределение численности размещенных лиц по целям поездок в организациях гостиничного типа. Так, с целью отдыха и проведения досуга, регион в 2006 году посетило — 20 075 человек, а в 2010 году в 2,4 раза больше — 47 975 человек; с деловой и профессиональной целью в 2006 году — 247 313 человек, в 2010 году — 294 573 человека (на 19% больше); с целью лечения и профилактики в 2006 году…
Реферат Например, Банк Montreal с целью расширения взаимоотношений с клиентами, ввел вознаграждения абсолютно за все их поступки: вклады, оформление кредитной карты, займы, и т. д. Новые программы лояльности будут еще больше сегментированы под разные группы клиентов, их интересы и стиль жизни. Существующие программы лояльности устареют и начнут концентрировать свои ресурсы на более ценных покупателях…
Реферат Каждая команда разработчиков рекламирует свой статистический пакет, как самый наилучший для анализа данных. При широком выборе зачастую сложно выбрать правильный пакет. В любом случае, статистический пакет лишь инструмент в руках аналитика. Если специалист не компетентен в конкретной области, то никакой совершенный пакет не поможет ему проделать качественный анализ. С другой стороны, неверно…
Реферат