Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

SWOT анализ «Мега Мир»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия оперативного реагирования". Быстрое реагирование на изменения во внешней среде. Если адаптироваться быстрее конкурентов, то фирме представится возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием конкурентов нового, модифицированного товара/услуги. В условиях кризиса, например можно создать некий денежный фонд из которого будут браться деньги, в случае роста курса… Читать ещё >

SWOT анализ «Мега Мир» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Сегодня в России выдано около 20 тысяч туроператорских и турагентских лицензий. Поэтому на рынке туристических услуг высока вероятность не выдержать конкуренции. Для успешного функционирования необходимо выбрать правильных партнеров (туроператоров) и правильное место расположения агентства. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны бизнеса рассматриваются в SWOT-анализе.

Возможности.

  • 1. отсутствие большого количества конкурентов в сфере поломнического туризма
  • 2. приемлемое законодательство
  • 3. появление новых продуктов у туроператора (новых достопримечательностей в стране туризма)

Угрозы.

  • 1. угроза терроризма
  • 2. изменение законодательства
  • 3. ужесточение налоговой политики
  • 4. снижение уровня жизни населения
  • 5. общественное мнение
  • 6. появление конкурентов
  • 7. чрезвычайные происшествия на транспорте
  • 8. изменение политической ситуации в стране
  • 9. изменение ценовой политики туроператора
  • 10. сезонность спроса

Сильные стороны.

  • 1. квалифицированный персонал
  • 2. умеренные цены
  • 3. активная рекламная политика
  • 4. удобное месторасположение офиса (центр города)
  • 5. выделенная Интернет-линия
  • 6. совмещение обязанностей директора и бухгалтера
  • 7. комфортабельный офис
  • 8. небольшие первоначальные вложения

Поле 1.

Поле 2.

Слабые стороны.

  • 1. отсутствие известного имени на рынке
  • 2. небольшой уровень клиентской базы, всвязи с маленьким размером фирмы.
  • 3. небольшой персонал (не кем подменять)

Поле 3.

Поле 4.

Поле 1 — Стратегии, при разработке которых использовались сильные стороны фирмы для реализации возможностей, появляющихся на рынке В данном случае целесообразно использовать «стратегию дифференциации». Производя туры различной модификации, увеличивается вероятность того, что для большого круга потенциальных потребителей он окажется достаточно привлекательным. Доступ к различным группам клиентов, что увеличивает объем реализации. В данном случае нужно уделить большое внимание паломническому туризму, т.к. ООО «Мега Мир» одна из немногих турфирм представляющих данный вид туризма. Конкуренция на данном сегменте рынка не велика, а в направлении Израиля вообще отсутствует, но при этом спрос на данную услугу есть, поэтому фирма может стать монополистом на данном сегменте рынка.

Поле 2 — стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз.

Здесь возможно применить «стратегию инноваций» или «стратегию выделяемых отличий». Но «стратегия инноваций» используется теми фирмами, которые следуют за лидером. На данном этапе фирма не способна реализовать данную стратегию, но она может быть использована в будущем, в случае расширения турфирмы. А «стратегия инноваций» очень актуальна на данном этапе. Новые технологии, товары и способы удовлетворения потребностей клиентов. В качестве новой туруслуги можно предложить, «образовательный тур», что подразумевает предоставление услуги еще до пребывания в месте ее традиционного исполнения. Это означает, что если студент хочет обучаться в той или иной стране, он покупает тур, в стоимость которого входит не только непосредственное обучение и проживание в месте его пребывания за границей, но также и ознакомительные лекции о культуре, языке, особенностях страны, в которой он будет обучаться. Встречи проводятся с представителями из университетов всего мира. Таким образом, тур начинает «работать» на клиента еще до отъезда за границу. «Семейный отдых» со специальной экскурсионной программой для детей (ознакомление с культурой, традициями, обычаями той или иной страны + изучение основ языка, самых примитивных фраз, в форме игры), которая уже входит в стоимость тура. Кроме того, использование новых технологий (например, современные Web-программы на основе спутниковой связи и др.), поиск новых зарубежных партнеров и образовательных учреждений, а также организация мероприятий и фестивалей на уровне города и сотрудничество с другими фирмами позволят «Мега Мир» стать достаточно конкурентоспособным и прибыльным предприятием.

Поле 3 — стратегии, минимизирующие слабые стороны фирмы при использовании возможностей ситуации.

Здесь это «стратегия минимизации издержек». Более высокая рентабельность продаж. Низкие цены. Может достигаться за счет налаженных контактов с поставщиками услуг. Низких цен мы можем достичь при получении максимально высоких комиссий туроператоров. Для получения этих комиссий существует два пути, либо нанимать менеджеров имеющие эти комиссии, либо участвовать в ежегодных конкурсах между турфирмами, устраиваемые туроператорами.

Поле 4 — стратегии, минимизирующие слабые стороны фирмы и угрозы, появляющиеся во внешней среде.

" Стратегия оперативного реагирования". Быстрое реагирование на изменения во внешней среде. Если адаптироваться быстрее конкурентов, то фирме представится возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием конкурентов нового, модифицированного товара/услуги. В условиях кризиса, например можно создать некий денежный фонд из которого будут браться деньги, в случае роста курса доллара и евро, и куда они будут вкладываться в случае падения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой