Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Нормативное регулирование товарных марок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Регистрация товарного знака, которая заносится в государственный регистр и выдаётся свидетельство на право его использования в течение 10 лет. Этот срок можно продлить в течение последнего года, либо в течение 6 месяцев после окончания установленного срока. Правила составления и подачи заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, зарегистрированные в Минюсте 29.11.1995 года… Читать ещё >

Нормативное регулирование товарных марок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В РФ действуют нормативные документы, которые регулируют порядок присвоения товарных марок и торговых знаков.

Существует: Закон РФ от 23.09.1992 года «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара».

Правила составления и подачи заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, зарегистрированные в Минюсте 29.11.1995 года.

Порядок регистрации товарного знака:

Подаётся заявка по установленной форме в Роспатент.

Установление приоритета присвоения товарной марки определяется:

По дате поступления заявки;

По дате открытого показа товара (товарного знака) на международных выставкахярмарках.

Проводится предварительная экспертиза, которая включает предварительный анализ заявки и экспертизу обозначений.

Регистрация товарного знака, которая заносится в государственный регистр и выдаётся свидетельство на право его использования в течение 10 лет. Этот срок можно продлить в течение последнего года, либо в течение 6 месяцев после окончания установленного срока.

Объективные основания для отказа в регистрации:

  • 1. В отношении обозначений:
  • 1.1. если товарный знак представляет государственный герб или название государства;
  • 1.2. если хотят зарегистрировать вошедшее во всеобщее употребление слова;
  • 1.3. обозначения, которые указывают на качество, количество, ценность товара, время и место его производства.
  • 2. Наличие ложных сведений, способных ввести потребителя в заблуждение.
  • 3. Наличие элементов, слов, символов, противоречащих нормам морали.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой