Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. 
Методы оценки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время реклама присутствует практически во всех сферах жизнедеятельности человека, влияет на него, формирует сознание. Тем же самым целям служит и культура. Реклама стала частью культуры, как и культурные ценности и шедевры служат целям рекламы. Http://xvatit.com/school/sch-online/compet/115 809-urok-keys-zachem-nuzhna-ryeklama.html Федоров Г. Н., Колесников П. Л. Реклама в нашей… Читать ещё >

Заключение. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод. Что реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

В настоящее время реклама присутствует практически во всех сферах жизнедеятельности человека, влияет на него, формирует сознание. Тем же самым целям служит и культура. Реклама стала частью культуры, как и культурные ценности и шедевры служат целям рекламы.

Список использованных источников

  • 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%E5%EA %EB %E0%EC %E0 Википедия, определение рекламы.
  • 2. http://www.proreclamu.ru/ Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы.
  • 3. http://daz.su/nash-otvet/kultura/38/index.aspx Понятие культуры. Основные характеристики.
  • 4. http://xvatit.com/school/sch-online/compet/115 809-urok-keys-zachem-nuzhna-ryeklama.html Федоров Г. Н., Колесников П. Л. Реклама в нашей жизни. «Рея», 2003.
  • 5. http://www.ipras.ru/08.shtml «Психологический журнал», № 3, 2003.
  • 6. http://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm Е. Н. Зарецкая «Психология рекламы» .
  • 7. http://slovari.yandex.ru/эффективность %20рекламы Словарь. Эффективность рекламы.
  • 8. http://propel.ru/pub/346.php «Теория и практика рекламы» .
  • 9. Подорожная Людмила Валентиновна, Эффективность рекламы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой