Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные стратегии компании «Балтимор»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кетчупы и соусы на томатной основе являются важной частью бизнеса компании, ориентированной на производство здоровых продуктов питания, основанных на плодоовощной переработке. Компания «Балтимор», крупнейший производитель соусов и плодоовощной консервации в России, объявляет о запуске в Санкт-Петербурге нового, самого большого в Европе, завода по производству кетчупов. Мощность завода составит… Читать ещё >

Основные стратегии компании «Балтимор» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Описание стратегии каждого товара компании «Балтимор»

Холдинг Балтимор является лидером российского рынка кетчупов. В натуральном выражении компания занимает более 50% рынка. Рынок майонеза является для компании вторым по важности стратегическим направлением. К 2006 году Балтимор намерен довести свою долю на рынке майонеза до 10%. Помимо кетчупа и майонеза компания занимается производством соков, горчицы, томатной пасты, уксуса, масла, консервированных овощей. За прошедшие годы развитие холдинга Балтимор характеризовалось высокими темпами роста, которые стали следствием развития региональной сети компании, роста объемов продаж и расширения ассортиментной линейки производимой продукции. Разнообразие сортов и превосходные вкусовые качества продукции обеспечивают компании признание со стороны широкого круга потребителей. Важной тенденцией последнего времени стал рост выпуска продукции в сегменте «премиум». Успех компании Балтимор в завоевании лидирующих позиций на российском рынке томатных соусов во многом объясняется продуманной политикой в области создания брэндов и методов их продвижения. За короткий срок компании удалось создать новый российский брэнд общенационального масштаба.

Кетчупы и соусы на томатной основе являются важной частью бизнеса компании, ориентированной на производство здоровых продуктов питания, основанных на плодоовощной переработке. Компания «Балтимор», крупнейший производитель соусов и плодоовощной консервации в России, объявляет о запуске в Санкт-Петербурге нового, самого большого в Европе, завода по производству кетчупов. Мощность завода составит 200 тысяч тонн в год. Как сообщила Директор по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-Холдинг» Милада Гудкова, инвестиции в предприятие составили 14,5 млн долл. Планы по строительству завода были утверждены компанией в 2001 году, после приобретения у «Ижорских заводов» (г. Колпино) производственных помещений. К строительству нового завода компания приступила в 2003 году. Новый промышленный комплекс станет одним из крупнейших в пищевой индустрии России в Северо-Западном регионе. Площадь складских и производственных помещений составляет 29 тыс. кв. м. Мощность нового производства составит 200 тыс. тонн кетчупа и томатных соусов в год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой