Заключение.
Сущность и значение бизнес-планирования
Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 237 с. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. — М.: Деловая литература, 2007. — 758 с. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 200 с. Родионова В. Н., Федоркова А. И. Стратегический менеджмент. — М.: Риор, 2008. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное… Читать ещё >
Заключение. Сущность и значение бизнес-планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Бизнес-планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов.
Многие авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации — необходимый инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко предугадать возрастающий объем производства, просчитать возможную прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т. д. И, действительно, составление бизнес-плана облегчает работу предприятия, позволяет анализировать ситуацию на рынке, конкурентов, конкурирующих товаров и предпринимать необходимые меры для получения максимальной прибыли, расширению производства и т. д.
Бизнес-план — это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия.
Срок окупаемости проекта составляет 1 год, который предприятие еще получает отрицательную выручку.
Список используемой литературы
- 1. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 237 с.
- 2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 216 с.
- 3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. — М.: Дело ЛТД, 2007. — 183с.
- 4. Бражко Е. И., Серебрякова Г. В., Смирнов Э. А. Управленческие решения: Учебное пособие. — М.: Издательство РИОР, 2008. — 126с.
- 5. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 283 с.
- 6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 160 с.
- 7. Головань С. И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 320 с.
- 8. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. — 5-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 208 с.
- 9. Ковалев В. В.
Введение
в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 456 с.
- 10. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. — М.: Деловая литература, 2007. — 758 с.
- 11. Кузнецов А. И. Технология бизнес-планирования: Учеб. пособие / Под ред.А. А. Колобова, Кузнецова А. И., Омельченко И. Н. — М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2008. — 192с.
- 12. Лапыгин Ю. Н. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности. — М.: Омега-Л, 2007. — 325с.
- 13. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие.7-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 164с.
- 14. Попов В. М. Бизнес-планирование: Учебник. — 2е издание., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 816с.
- 15. Родионова В. Н., Федоркова А. И. Стратегический менеджмент. — М.: Риор, 2008.
- 16. Рухалков М. И. Внутрифирменное планирование. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 290 с.
- 17. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2007. — 288 с.
- 18. Управление организацией: Учебник / Под ред.А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 669 с.
- 19. Черняк В. З. Бизнес-планирование: учебник. — М.: КНОРУС, 2007. — 536с.
- 20. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 200 с.