Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методы изучения деятельности фирм конкурентов

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Моделирование. Внедрение, управление / В. П. Репин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 469с. Репьев А. П. Маркетинговое мышление / А. П. Репьев. -. Плюс". Бутова Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А Казаков, А. Н. Жираткова. — М.: Прспект, 2015. -. М.: Проспект, 2015. — 512с. Мельников И. Конкуренция: как победить: / И. В. Мельников. — М.: И. В. Мельников, 2015. -. С. Манн… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Методы изучения деятельности фирм конкурентов
  • Заключение
  • Список литературы

Методы изучения деятельности фирм конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Установление каждого из рассмотренных выше показателей в рамках указанного метода осуществляется экспертным путем на основании различных оценочных таблиц и матриц. К достоинствам подхода следует отнести то, что он учитывает не только достигнутый уровень конкурентоспособности предприятия, но и его возможную динамику в будущем. В качестве недостатка данной группы методов следует отметить то, что конкретные способы и приемы, которые используются при определении текущей и потенциальной конкурентоспособности, в конечном счете, воспроизводят методы, которые применяются в рассмотренных ранее подходах, что влечет и недостатки соответствующих подходов. Несмотря на то, что методики универсального характера проведения комплексной оценки компании-конкурента в настоящее время не существует, использование методов, которые основаны на эффективности конкуренции в связи с достаточной простотой получения сведений в компаниях-конкурентах, предоставляет возможность получения необходимой базовой информации для осуществления разработки путей повышения конкурентоспособности той компании, которая осуществляет оценку конкурентов.

Заключение

.

В целом, представленная информация позволяет сделать следующие выводы:

конкуренция является соперничеством хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке;

— виды и методы исследования конкурентов можно подразделить на прямые и косвенные, методы наружного наблюдения и проникновения, методы количественные и качественные. Однако для эффективности применения тех или иных методов необходима соответствующая информация, которая может быть открытой или закрытой. Существует множество методов оценки конкурентоспособности компаний-конкурентов: матричные методы; методы, основанные на оценке конкурентоспособности продукции предприятия; методы, основанные на теории эффективной конкуренции и др. Использование того или иного метода зависит от наличия и возможности получения необходимую для анализа информацию. А проведенная оценка позволит сделать необходимые выводы и разработать пути усиления конкурентоспособности компании, которой производится оценка.

Список литературы

Федеральный закон от 26.

07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 13.

07.2015 № 213-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант.

Плюс".Бутова Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А Казаков, А. Н. Жираткова. — М.: Прспект, 2015. — 272с. Манн И.

Маркетинга на 100% Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

— 256с. Маркетинг: учебник. — 3-е изд.

/ под ред. В. В. Герасименко. — М.: Проспект, 2015. — 512с. Мельников И.

Конкуренция: как победить: / И. В. Мельников. — М.: И. В. Мельников, 2015. — 372с. Платов В. Я. Технология стратегического планирования и управления / В. Я. Платов, С. Е. Золотарева, О. В. Платова. — М.: Дело, 2013.

— 372с. Репин В. П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В. П. Репин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

— 469с. Репьев А. П. Маркетинговое мышление / А. П. Репьев. — М.: Библос, 2015. — 510с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 13.07.2015 № 213-ФЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  2. Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А Казаков, А. Н. Жираткова. — М.: Прспект, 2015. — 272с.
  3. И. Маркетинга на 100% Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 256с.
  4. Маркетинг: учебник. — 3-е изд. / под ред. В. В. Герасименко. — М.: Проспект, 2015. — 512с.
  5. И. Конкуренция: как победить: / И. В. Мельников. — М.: И. В. Мельников, 2015. — 372с.
  6. В.Я. Технология стратегического планирования и управления / В. Я. Платов, С. Е. Золотарева, О. В. Платова. — М.: Дело, 2013. — 372с.
  7. В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В. П. Репин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 469с.
  8. А.П. Маркетинговое мышление / А. П. Репьев. — М.: Библос, 2015. — 510с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ