Другие работы
Первое появление Окончание Второй мировой войны. Побежденная Япония в не лучшем состоянии, и восстановление ее экономики требует радикальных, жестких мер. Роль восстановителя берет на себя государство, регламентируя развитие всех отраслей народного хозяйства страны: для поддержки, защиты, выживания. Проходят годы, десятилетия, система эволюционирует. К 70-м гг. начинают вырисовываться очевидные…
Реферат Пробный маркетинг. Испытание товара в реальных рыночных условиях тест-рынка. Результаты маркетинговых исследований свидетельствуют, что примерно 50% новых товаров не выдерживают рыночных испытаний, т. е. плановые показатели пробных продаж не выполняются. После проведения пробных продаж необходимо ответить на вопрос, следует ли заниматься производством этого товара, и определить дальнейшую его…
Реферат Позняковский, В. М. Экспертиза напитков. Качество и безопасность: учеб. — справ. пособие/ В. М. Позняковский, В. А. Помозова, Т. Ф. Киселева и; под общ. ред. В. М. Позняковского. — 6-е изд., испр. и доп. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005. — 407с. ГОСТ 6687.3−87 «Напитки безалкогольные газированные и напитки из хлебного сырья. Метод определения двуокиси углерода»: Межгосударственный…
Реферат Жизнь Раймонда Рубикама строилась будто бы с целью попасть в качестве примера в рубрику «История успеха» в деловом журнале. У него было много объективных предпосылок к тому, чтобы навсегда остаться низкооплачиваемым репортером в местной газете, но вместо этого он стал одним из наиболее уважаемых людей в мире рекламы. У него было много объективных причин для того, чтобы сложить руки и сдаться…
Курсовая Таким образом, маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности оптового розничного предприятия ООО «Аверс». Назначение маркетингового контроля — это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка Хакасии, соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться…
Реферат Нормативно — техническая документация для выполнения курсового и дипломного проекта по специальности 271 200 «Технология продуктов общественного питания» для студентов всех форм обучения. Сост. Г. В. Иванова, Е. О. Никулина. — Красноярск, 2001 — 50с. М. В. Зуева, Т. Т. Никуленкова, В. Н. Маргелов, Л. И. Гусева Технологическое проектирование: учебник для технологических факультетов торговых ВУЗов…
Реферат Сегодня все увлечены брендом. За годы реформ появились такие бренды, как «Петр I», «Довгань», «Черноголовка», «Балтика», «Афанасий», «Святой источник», «BonAqua». Тема бренда — одна из самых популярных на российском рынке. Чтобы иметь успех на рынке, нужно создать бренд. В этом направлении в первую очередь следует знать, как преподнести торговую марку потребителям, сделать ее популярной…
Реферат Упаковка крупы производится обычно в мешки джутовые, льноджутовые или хлопчатобумажные массой нетто от 65 до 70 кг. Каждый из них имеет маркировочный ярлык из бумаги или картона, на котором указывают наименование продукции, ее вид, сорт, массу нетто, дату выработки и номер стандарта. Цвет шрифта должен быть черным. Значительную часть крупы непосредственно на крупозаводах расфасовывают в бумажные…
Реферат Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения покупки. До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо не только выявить всех целевых потребителей, но и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке тур услуги. Задача маркетолога — понять…
Реферат Конъюнктура рынка — экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих соотношение спроса и предложения на туристские услуги, а также уровень и динамику цен на них. Конъюнктура туристского рынка формируется и развивается под влиянием многих факторов, среди которых особо следует выделить экономические, политические…
Реферат В-третьих, рекламная кампания представляет собой совокупность отдельных этапов, каждый из которых состоит из множества действий, направленных на формирование, проведение и организацию потребления рекламы не только как инструмента воздействия на потребительскую аудиторию, но и как услуги. Интеграция задач, направленных на формирование рекламного сообщения и медиаплана в единый процесс, результатом…
Реферат Реклама создает условия для сбыта товаров, формированию потребностей и спроса населения, особенно на новые товары, что имеет огромное значение для магазина. По мере расширения и углубления сферы рыночных отношений, значение рекламы, как одного из действенных и полноправных элементов маркетинга, будет возрастать. Недооценка возможности рекламы предприятием может привести к негативным последствиям…
Реферат Когда человек находится в состоянии аффекта под воздействием чрезвычайных ситуаций (глубокое горе, болезнь, страх перед угрозой опасности, трудность выбора в сложной ситуации, сильное физическое утомление, отсутствие опыта поведения в сложной и незнакомой обстановке), у него естественным путем возникает повышенная внушаемость. Люди в состоянии эмоционального потрясения интуитивно ищут…
Реферат Способ естественного старения заключается в том, что подготовленный чайный лист собирают в кучу и оставляют на длительное время (в среднем до 10 лет) в проветриваемых помещениях с высокой влажностью и стабильным температурным режимом. Со временем начинает выделяться чайный сок, и листья, под действием влаги и вырабатываемых веществ, подвергаются естественной ферментации. Под влажной укладкой…
Реферат Рынок телевизоров — вот объект моего последующего исследования. Задумывались ли вы, как обстоит ситуация на современном этапе развития техники и технологие? Каждый из нас, буквально каждый день, привык смотреть телевизор. Наверное, мы сейчас даже не можем представить себе нашу жизнь без этого многофункционального «ящика». Пусть вы школьник, студент, отец симейства, заботливая домохозяйка, бабушка…
Реферат