Другие работы
Эффективное развитие этих связей позволяет удовлетворить потребности населения в наиболее полном объеме с учетом рациональных норм потребления. В этом проявляется одна из основных особенностей продовольственного рынка региона — зависимость от рынков других регионов. Объяснятся это тем, что региональный продовольственный рынок формируется большей частью агропромышленным производством и основу его…
Дипломная Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция…
Реферат По результатам проведенных опросов была получена информация о поставщиках, конкурентах через средства массовой информации выпускаемые различными организациями бюллетени публикации исследовательских и консалтинговых фирм статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Интернет — тематические и отраслевые сайты сайты конкурирующих компаний. Метод исследования рынка потенциальных…
Реферат Производство молочной продукции превышает национальные нормы потребления (в 2006 году произведено 313,3 кг/год на душу населения, по национальным нормам — 260 кг/год). Ежегодно объем производства молока в области составляет более 500 тыс. тонн (в 2006 г. -535,2 тыс. тонн). Повышение в структуре стада высокопродуктивного племенного поголовья и доли хозяйств, работающих в животноводстве…
Реферат Зарубежные исследователи Льюис Уэлс и Элвин Уинт указывают на то, что промоушн территории имеет статистически значимое влияние на приток иностранных инвестиций. Специалисты РА Эксперт также отмечают, что «пропаганда инвестиционной привлекательности региона может привести к полутократному росту инвестиций». Информационный маркетинг территории — одна из наиболее значимых переменных, определяющих…
Реферат Нефтепродукты относятся к пожаровзрывоопасным, токсичным объектам, поэтому оценке их соответствия требованиям нормативных документов уделяется повышенное внимание. Турбинные, компрессорные, трансмиссионные, гидравлические и холодильные смазочные масла; Твердые смазочные материалы и специальные жидкости (тормозная, охлаждающая и т. д.); Все виды моторных масел (автотракторные, авиационные, для…
Реферат Что наиболее важно в аптеке? В первую очередь, это товар и его качество, а также широта ассортимента. Современная аптека, помимо собственно лекарственных средств, предлагает огромный выбор сопутствующих товаров и оборудования. Есть пять групп покупателей, подход к которым должен быть разным: Типы покупателей в аптечной организации. Покупатели без предпочтений. Потенциальные покупатели. Постоянные…
Реферат По оценкам Всемирного совета путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC), за 2013 год объем деловых поездок увеличился на 4,8% Согласно их оценкам, объем российского рынка деловых поездок в 2013 г. составил $ 7,5 млрд., а к 2020 году предполагается увеличение этой суммы до $ 18,4 млрд. Это означает средний ежегодный прирост на 6%. Этот сектор туризма активно развивается, и так…
Реферат Маркетологи должны осторожно управлять своей маркой, чтобы сохранить ее капитал. Они должны разрабатывать стратегии, которые будут эффективно поддерживать или со временем улучшать марочную осведомленность, воспринимаемое марочное качество и полезность, а также положительное отношение к ней. Чтобы обеспечить постоянный приток улучшенных и новых товаров для удовлетворения растущих потребностей…
Реферат Орлова Т. М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. — 1996. — № 5. — С. 20 — 28. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. — М.: Прогресс, 1986. — 237 с. Алешина И. М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 108 — 111. Лаврухин О. В. О связях с общественностью — Паблик Рилейшнз…
Реферат Анализируя предыдущую главу данного курсового проекта, можно сделать вывод, что потребители дифференцируются по организационному признаку на население и организации. Причем в товарообороте последние занимают небольшую долю товарооборота при более высоких издержках обращения, также необходим специфический подход к их обслуживанию. Именно по этой причине ООО «Ламтек», являющийся крупным оптовым…
Реферат Современным организациям, действующим в непрерывно изменяющейся бизнес-среде, для достижения стоящих перед ними целей необходимо постоянно модернизировать и актуализировать инструменты своей хозяйственной деятельности. Степень реализации целей показывает, насколько эффективно действует организация, то есть насколько эффективно используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позволяет…
Реферат Для считывания штрих кодов используются специальные приборы, называемые сканерами штриховых кодов. Сканер засвечивает штрих код своим осветителем и считывает полученную картинку. После этого он определяет наличие на картинке черных полос штрих кода. Если в сканере нет встроенного декодера (блок расшифровки штрих кода), то сканер передает в приемное устройство серию сигналов, соответствующих…
Реферат Новые товары — созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и новые торговые марки, если они являются результат усилий собственного научно-исследовательского отдела. Разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки; Проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции; Пробный…
Реферат Рекламные сооружения: реклама на указателях, информационные страницы, места продажи, оснащение и оформление магазинов, освещение, щиты, реклама на транспорте и т. д. Паблик рилейшнз: пресс-релиз, статьи в газетах и журналах, дни открытых дверей, деловые встречи, интервью, спонсорство, проведение семинаров, Членство в клубах и т. п. Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания…
Реферат