Другие работы
Алкогольные напитки обладают не малой энергетической ценностью, обусловленной содержанием этилового спирта. Физиологическая ценность является одним из основных показателей пищевой ценности данной продукции т. к. обладает большим количеством физически активных веществ. О биологической ценности алкогольной продукции можно сказать следующее, что количество незаменимых аминокислот и жирных кислот…
Курсовая Перечислите критерии отнесения объекта к нематериальным активам, определенные приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)». Раскройте алгоритм метода избыточных прибылей, применяемого для оценки всей совокупности нематериальных активов компании. Каковы ограничения для использования…
Реферат К примеру, если фирма занимается производством какого-либо товара и реализует его, используя лишь одного посредника, то может возникнуть ситуация, когда произведя очередную партию товара, фирма-посредник не возьмется его реализовывать по той причине, что не успела продать предыдущую партию товара. Используя несколько посредников, вероятность, что товар не будет продан, минимальна. И чем больше…
Реферат Ранее проблемы конкурентоспособности услуг, продукции отечественных предприятий мало волновали непосредственных руководителей, так как в условиях административной системы управлений экономикой, хозяйственные решения принимались, как правило, на высшем уровне. Исходя из хозяйственных интересов, определялись рациональные масштабы развития организаций, и утверждалось прикрепление клиентов…
Реферат Миссия компании «АлтайАгроСпецМонтаж»": «создать кластерную систему безотходных деревообрабатывающих производств в Алтайском крае, основанной на внедрении передовых технологий и сохранении и приумножении лесных богатств региона». Клиентоориентированность. Доверие клиентов — это основа существования и развития бизнеса. Доверие для компании не менее важно, чем прибыль. Это фундамент для достижения…
Реферат Соответствие заявленных технических характеристик реальным свойствам. Соответствие установленным стандартам и определенным нормам. Наличие возможности послепродажного обслуживания. Расходы на транспортировку и приобретение. Расходы на использование товара. Безопасность использования. Простота использования. Товары/ Показатели. Розничная цена. Срок службы. Надежность. Качество. Товар 3. Товар 2…
Реферат Объектами товароведения являются только товарные потери, причем те, которые вызваны процессами, происходящими при хранении и предреализационной обработке товаров. В товароведении не рассматриваются товарные потери, обусловленные субъективными причинами (хищения, неправильный учет и т. п.). Эта часть товарных потерь, а также все материальные потери являются объектом бухгалтерского учета…
Реферат Бизнес-план — это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие.7-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 164с. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 160 с…
Реферат Стимулирование интереса к продукту и повышение его узнаваемости; Стимулирование интереса к марке и повышение ее узнаваемости; В соответствии с задачами, выбираются и формы BTL-активности: Увеличение продаж в определенный период времени; Стимулирование проб, первых и повторных покупок; Улучшение знания специфики продукта (product knowledge); Промо для среднего и мелкого опта; Укрепление имиджа…
Реферат В данной курсовой работе я коснусь только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента и постараюсь аргументировать и доказать актуальность и важность Интернет-технологий в современном бизнесе, а в частности маркетинге. Данная тема очень актуальна в постиндустриальном обществе (информационном), так как с помощью современных технологий все переходит в разряд…
Реферат Зрелость — этап постепенного замедления темпов роста объемов продаж, так как товар уже получил признание большинства покупателей. Прибыль достигает максимального значения и начинает снижаться ввиду увеличения затрат на маркетинг с целью укрепления конкурентоспособности товара. Выведение на рынок (внедрение) — этап появления товара на рынке и постепенного увеличения объема продаж. Предприятие…
Реферат Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т. п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2−3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки. Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного…
Реферат Объём производства 26 016 (тыс. рублей), в денежном выражении 9761 (тыс. рублей) Среднегодовая стоимость основных средств — 2171,692 (тыс. рублей) Сумма основных средств за год-28 232 (тыс. рублей) Фо = 34 035/7651=4,5. Сумма налогов, выплаченных торговым предприятием в определенном периоде — 1854 (тыс. рублей) Налогоемкость товарооборота (выраженная отношением суммы налогов к товарообороту…
Реферат Для всего этажа здания, есть план эвакуации в соответствии с требованиями норм. С целью осуществления мероприятий по противопожарной безопасности и ликвидации пожара в каждом в каждом корпусе установлены пожарные щиты, укомплектованные вёдрами, топорами с песком и бочка, наполненная водой. Первичные средства пожаротушения — огнетушители, находятся в кабинетах и в коридоре. В кабинетах установлена…
Реферат Стратегия лидерства в низких издержках — это достижение более низких затрат по изготовлению производимой продукции по сравнению с конкурентами без ухудшения качества. Низкий уровень затрат защищает фирму от мощных оптовых поставщиков, поскольку обеспечивает ей более высокую эластичность при повышении затрат на комплектацию. Данная стратегия означает способность предприятия разрабатывать…
Реферат