Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Реклама в журналах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы. Многие фирмы… Читать ещё >

Реклама в журналах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама в журналах отличается от газетной рекламы, как правило, большей престижностью.

Рекламе в журналах уделяют особое внимание многие крупные фирмы — как у нас в стране, так и за рубежом.

Высокое качество печати и возможность узкой сегментации потенциальных читателей журналов ведет к тому, что количество рекламы в журналах неуклонно растет.

Многие фирмы рассматривают рекламу в журналах как основной элемент своей имиджевой рекламы, другие же — очень успешно их используют как рекламу продаж. Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в пост-советском обществе // МЭиМО, 2004.

Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы.

Реклама в журналах (специфика)

  • · Высокое качество рекламы
  • · Обычно высокая стоимость рекламы
  • · Возможность достигать более узких целевых групп (по сравнению с газетами). Практически для всех социальных групп издаются отдельные специализированные журналы
  • · Большее время жизни рекламы. Ежемесячные журналы читают месяцами, часто хранят годами
  • · У журналов очень большая величина вторичной аудитории
  • · К недостаткам стоит отнести достаточно большой срок выхода вашей рекламы
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой