Другие работы
Автосервисный торфоперерабатывающий рынок услуга Энергетические и экологические проблемы последних лет заставляют использовать возобновляемые источники энергии. К таким источникам в первую очередь относятся отходы лесозаготовки и деревообработки. Кроме того может быть использован торф, отходы сельскохозяйственного производства. В настоящее время оборудование и технологические линии…
Реферат В методе контрольных точек при установлении цены принят за основу прогнозируемый спрос и себестоимость. Контрольной точкой является точка пересечения кривой доходов и расходов при предварительно установленной цене. Обратная задача: известно, сколько приблизительно изделий можно продать на рынке, определить, при какой цене этот объём продаж не приведёт к отрицательному сальдо"доходы-расходы". Для…
Реферат Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности каждого элемента этой системы, оценку деятельности сбытового аппарата. Анализ издержек обращения предусматривает сопоставление фактических сбытовых расходов по каждому каналу сбыта и виду расходов с показателями плана, с тем, чтобы обнаружить необоснованные расходы, устранить потери, возникшие в процессе товародвижения и повысить…
Реферат Существуют запахи, которые предпочтительнее использовать в залах ожидания банков и страховых компаний. Есть запахи, которые используются в казино — они придают человеку уверенность, что он обязательно выиграет. Есть ароматы для ночных клубов и дискотек — они способствуют большей раскованности, и помогают «зажигать» на танцполе. Впрочем, в каждом отдельном случае выбор аромата для помещения — это…
Реферат Технологическое решение описывает единообразное и эффективное использование имеющихся и внедряемых автоматизированных систем внутри организации, стандартов и правил, по которым осуществляется взаимодействие с внешними источниками информации и привлекаемыми партнерами. Высокая степень стандартизации упрощает и удешевляет техническое сопровождение необходимых для ведения бизнеса автоматизированных…
Реферат Стратегические решения маркетинга представляют собой способы действий компании для достижения поставленных целей различного уровня. Речь идет, прежде всего, о выборе целевых рынков и создании на них отличительных преимуществ. Для этого используются процедуры сегментации, позиционирования, выбора приоритетов в рамках маркетинг-микс и маркетинга отношений. Альтернативами стратегических решений…
Реферат Предприятию необходимо регулярно проводить ABC — анализ запасов предприятия и для каждой группы определять наиболее подходящий метод управления запасами. Для группы, А наиболее приемлемой системой управления запасами будет система с фиксированным размером заказа. Так как к группе, А относятся позиции с наибольшей стоимостной долей, нельзя допускать образования дефицита. Отсутствие товара может…
Курсовая Прогнозирование социально-экономического развития регионов в условиях рынка: Сборник научных трудов. Всероссийская научно-практическая конференция. — Чебоксары: Волго-вятский региональный центр «Ассоциация содействия вузам», 2012. — 475 с. Семенов И. В., Кубахов П. А. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству/И. В. Семенов, П. А. Кубахов // Маркетинг. — 2011. — № 5…
Реферат Основное назначение блиц-ролика — постоянное напоминание о фирме как таковой или о ее продуктах (чаще всего о том и другом одновременно). В нем, как правило, обыгрываются начертание товарного знака (логотипа) или название фирмы, рекламный слоган. Изображение на экране и текст за кадром при этом должны взаимно дополнять друг друга. Известно, что зрительные образы воспринимаются быстрее тестовых…
Реферат Новый продукт решает технологическую проблему, но не удовлетворяет нужды потребителей Для технологически развитых компаний характерна ориентация на постоянное усовершенствование своих технологических возможностей и внедрение новых разработок. Технические специалисты, работающие над созданием новых продуктов, «увлекаются» самим процессом разработки и концентрируют все свои усилия…
Реферат Корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с длиной оставшихся черешков не более 2,0 см или без них. Плоды свежие, чистые, не уродливые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями…
Реферат Мишин Ю. А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. — М.: Риск, 2008. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С. В. Галицкая. — Москва: Эксмо, 2010. — 649 с. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. — Москва: Кнорус, 2010. — 300 с. Рожкова И. Н…
Реферат Охват рекламной аудитории — это количество людей, увидевших, услышавших или прочитавших рекламное сообщение за определенный период времени. Охват выражается в тысячах человек или в процентах от целевой группы. Кроме того, обычно дополнительно рассчитывается количество людей, которые видели этот ролик не менее трех раз (считается, что таково минимальное количество контактов, необходимое для…
Курсовая Отличие поисковой рекламы от традиционной рекламы связано с отличиями традиционного маркетинга и доверительного маркетинга (permission marketing). Задача традиционного маркетинга заключается в том, чтобы отвлечь внимание человека от того, чем тот занят, и переключить это внимание на восприятие маркетинговой коммуникации. Доверительный маркетинг заключается в том, чтобы вовлечь потребителя…
Реферат При провидении инвентаризации магазин закрывается, составляется акт о снятии остатков по кассе, проверяется наличие денег в кассе, составляется товарный отчет (товар предварительно подготавливается для удобного подсчета по наименованиям, сортам, ценам). После составления товарного отчета в инвентаризационной описи делается расписка о том, что все товары оприходованы и учтены, а документы сданы…
Реферат