Другие работы
Организациям дано право самим формировать розничные цены товаров. При этом они могут использовать Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденные письмом Минэкономики РФ от 06.12.95 № СИ-484/7−982 (далее — рекомендации). В этом документе указано, что наценка определяется в соответствии с конъюнктурой рынка, качеством…
Реферат Как правило, это люди, работающие в государственном секторе, частных или иностранных компаниях. Они сберегают значительную часть своих доходов с тем, чтобы содержать родителей и растить детей. Доходы могут варьироваться в зависимости от типа занятости. По характеру потребления поколение сорокалетних занимает промежуточное положение между пожилыми китайцами и молодежью. В следующем десятилетии…
Реферат Реклама — это один из факторов нашего времени; представляющая собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных носителей распространения информации, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных организаций, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие…
Реферат Культура общения зависит и от того, проявит ли гость заинтересованность к предложениям официанта. В первые минуты общения у гостя создается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече посетителя первые фразы официанта должны привлечь его интерес и вызвать у него желание ясно изложить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все…
Отчёт Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007.-320с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.2005. — 528 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный…
Реферат На конкурентоспособность товара большое влияние оказывает уровень цены. Участник канала сбыта определяет цены на товар и стремится сохранить их неизменными в течение длительного периода времени. При этом присутствует ориентация на цены конкурентов. В рамках единых цен фирма устанавливает одинаковую цену для всех потребителей. Но цена может меняться, например, в зависимости от приобретенного…
Реферат Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только…
Реферат Особо заметно влияние потребительского кредита на нравственные установки личности, т. е. на базис культуры. Исторически культура большинства народов на обыденном и религиозном уровне формировала настороженное отношение к жизни взаймы. Коротко это выражается в русской пословице: «Берешь чужое и на время, а отдаешь свое и навсегда». В результате массового воздействия на сознание потребителей…
Реферат Эта методика является наиболее полной. Здесь рассматриваются такие показатели, как технические, экономические, нормативные, а также основные вопросы маркетинга, с учетом всех этих показателей рассчитывается интегральный показатель конкурентоспособности. Проводится изучение потребностей рынка, и на основе этого строится формулировка требований к изделию. К достоинствам данного метода можно отнести…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов вузов. — 9-е изд., переруб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 696с. Апорий В. В., Мищук И. П., Ребицкий В. М., Хомяк Ю. М. Организация торговли: Учебник, 3-е изд./под ред. Апопия В. В. — К. Центр учебной литературы, 2009. — 632с. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность…
Реферат Здесь возможно применить «стратегию инноваций» или «стратегию выделяемых отличий». Но «стратегия инноваций» используется теми фирмами, которые следуют за лидером. На данном этапе фирма не способна реализовать данную стратегию, но она может быть использована в будущем, в случае расширения турфирмы. А «стратегия инноваций» очень актуальна на данном этапе. Новые технологии, товары и способы…
Реферат Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе. Черный или серый цвет обладает значением…
Реферат В настоящее время на российском рынке бытовой техники представлено более 130 различных моделей посудомоечных машин: отдельно стоящих, с возможностью частичного встраивания в кухонный гарнитур и полно-встраиваемых. Отечественные компании посудомоечные машины не производят, поэтому этот сегмент рынка полностью занят продукцией иностранных брендов. Наблюдается довольно сильная разница в диапазоне…
Реферат Принято различать макрои микросреду. Макросреда включает в себя факторы широкого социального плана: политические, правовые, экономические, демографические, географические, национальные, социокультурные, научно-технические, технологические и др. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических (и тем более — физических) лиц, а представляет собой факторы…
Реферат Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных…
Реферат