Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Особенности маркетинга в сфере услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламные объявления ориентированы на большую аудиторию и информируют о товаре; без них персональные продажи существенно затруднены, требуют все больше времени и дорого обходятся. Персональная продажа обеспечивает личный контакт, гибкость и способность заключать сделки; без нее первоначальный интерес, вызванный рекламными объявлениями, будет упущен. Общественное мнение дает широкой аудитории… Читать ещё >

Заключение. Особенности маркетинга в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В курсовой работе проведен анализ маркетинговой деятельности компании «Народные окна», выявлены ее недостатки и предложены пути совершенствования продвижения продукции, как одного из самых не задействованных в маркетинге фирмы сегмента деятельности для сбыта продукции.

В качестве основных путей совершенствования продвижения продукции предприятия и стимулирования сбыта предложены следующие методы:

  • 1. Участие в выставке;
  • 2. Рекламная компания (реклама на транспорте, интернет реклама, увеличение рекламы в печатных СМИ);
  • 3. Разработка системы скидок и внедрение возможности приобрести окна в кредит;
  • 4. Использование метода личных продаж.

Затраты на продвижение составят порядка 1 млн руб., но данные расходы должны окупиться с течением времени, т.к. активная рекламная кампания привлечет дополнительных клиентов, а значит увеличит выручку и прибыль предприятия.

Продвижение — это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности вашей фирмы.

Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие:

  • — создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
  • — формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
  • — информирование о характеристиках товара;
  • — обоснование цены товара;
  • — внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
  • — информирование о месте приобретения товаров и услуг;
  • — информирование о распродажах;
  • — создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.

Структура продвижения — это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, спонсорства, брендинга, личных продаж, прямого маркетинга и стимулирования сбыта.

Компании редко когда используют только одну форму продвижения. Например, фирма поставляющая товары по почте, опирается на рекламу, больница — на общественное мнение, розничный продавец — на персональную продажу. В большинстве случаев используется комбинация отдельных форм продвижения.

Рекламные объявления ориентированы на большую аудиторию и информируют о товаре; без них персональные продажи существенно затруднены, требуют все больше времени и дорого обходятся.

Общественное мнение дает широкой аудитории достоверную информацию, однако его содержание и время появления не могут контролироваться компанией.

Персональная продажа обеспечивает личный контакт, гибкость и способность заключать сделки; без нее первоначальный интерес, вызванный рекламными объявлениями, будет упущен.

Стимулирование сбыта приводит к краткосрочному росту продаж и дополняет рекламу и реализацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой