Другие работы
Угроза усиления рыночной власти покупателей. Сегмент оценивается как непривлекательный, если его покупатели обладают сильной или растущей рыночной властью. В таких случаях покупатели стремятся к снижению цен, требую повышения качества услуг и настраивают конкурентов друг против друга (все это сказывается на величине прибыли производителей). Рыночная власть покупателей возрастает в тех случаях…
Реферат Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Г. М. Гукасьян. -3-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. — 507 с. Экономическая теория: учебное пособие для студентов вузов по экономическим спец. / А. В. Бондарь; под общ. ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева…
Реферат Многие спамеры зарабатывают тем, что продают базы накопленных адресов. Кстати, письма с предложениями таких баз также часто попадаются спаму. Часто в статьях советуют жаловаться на спамеров в специальную службу нашего провайдера. Лично нам это вряд ли поможет, потому что спамеры крайне редко используют одинаковые адреса, однако я надо ставить в известность службу Abuse об особо надоедливых…
Реферат Во всех этих случаях речь, по сути, идет об одном и том же — о мобильном доступе к информационным ресурсам и Интернету. Под мобильным доступом подразумевается, что, с одной стороны, любой сотрудник компании должен иметь доступ к корпоративной информации, находясь, в идеале, в любой точке земного шара и в любой момент времени. С другой стороны, данный сотрудник должен иметь возможность в любой…
Реферат Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет. экономический клиент производитель Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия…
Реферат Формирование отечественного рынка, неизбежный переход к цивилизованным формам его функционирования заставляют отечественных предпринимателей всё чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность по разработке товарной политики и доведению товаров от производства до потребителя Это и обусловило, во-первых, — потребность в высококвалифицированных…
Реферат Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
Реферат Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объём которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Вполне вероятно, что даже фирме, добившейся…
Реферат Постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения…
Эссе Для вычисления данного показателя для начала рассчитали среднегодовой темп роста чистой прибыли, который составил 10,1% в год. Далее было спрогнозировано значение чистой прибыли за месяц до проведения рекламы, путем умножения чистой прибыли за прошлый год на среднегодовой темп роста. Потом провели сравнение прогнозного значения и фактического, в результате разница между величинами составила…
Реферат Третий этап — подбор персонала. В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить…
Реферат Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз…
Реферат Те работы, которые не являются критическими и, соответственно, имеют резерв времени могут быть смещены по оси времени в пределах имеющегося резерва. Как использовать такую возможность, зависит от условий реализации и ограничений, имеющих место для конкретного проекта. Например, при дефиците ресурсов или исполнителей резерв времени может быть использован для выравнивания их загрузки. Либо…
Реферат Соблюдение норм и стандартов ассортиментного перечня является необходимым условием при формировании ассортимента продовольственных товаров. Это связано с тем, что ассортиментный перечень обеспечивает комплексность и взаимозаменяемость выбора и покупки определенного товара, устойчивость и широту внутригруппового ассортимента, с учетом численности потенциальных потребителей данного конкретного…
Курсовая Для предотвращения быстрого развития попавших в молоко микроорганизмов удлинения сроков сохранности первоначального качества выдоенное молоко фильтруют и охлаждают, а затем направляют на молочные заводы, где его принимают количеству и качеству, после чего подвергают очистки, нормализуют, пастеризуют (или стерилизуют), гомогенизируют, охлаждают и упаковывают. Очищают молоко на центробежных молоко…
Реферат