Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Применение методов маркетинговых исследований в практике отечественных предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования… Читать ещё >

Заключение. Применение методов маркетинговых исследований в практике отечественных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современной фирмы. Они позволяют укрепить рыночное положение фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей.

Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования должны быть представлены руководству фирмы в виде отчета для принятия соответствующих маркетинговых решений.

Маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми для существования любой современной фирмы. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь фирмы, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой