Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинг в антикризисном управлении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка маркетинговой стратегии для антикризисного управления — сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации. Стратегия управления рассматривается в условиях рыночных отношений как мощный управленческий инструмент, с помощью которого современная организация противостоит изменяющимся условиям, прежде всего, внешней среды. Большое значение в управлении… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг в антикризисном управлении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большое значение в управлении маркетингом имеет отбор информации по содержанию, структуре, составу, качеству, полноте, надёжности источников её получения. Эффективность использования информации определяется технологией, техническими средствами обработки и передачи, применением современных средств связи.

Разработка маркетинговой стратегии для антикризисного управления — сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации. Стратегия управления рассматривается в условиях рыночных отношений как мощный управленческий инструмент, с помощью которого современная организация противостоит изменяющимся условиям, прежде всего, внешней среды.

Список литературы

  • 1. Коротков Э. М. Антикризисное управление. Учеб.пособие.-М., ИНФРА-М, 2012.
  • 2. Основы антикризисного управления предприятиями: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Н. Кожевников, Е. И. Борисов, А. Г. Зубкова и др.; Под ред. Н. Н. Кожевникова. — М.: Издательский центр «Академия», 2008
  • 3. Кукушкина В. В. Антикризисный менеджмент. Монография М., ИНФРА-М, 2012.
  • 4. Орехов В. И., Балдин К. В., Гапоненко Н. П. Антикризисное управление. Учеб. пособие, М., ИНФРА-М, 2012.
  • 5. Жарковская Е. П. Антикризисное управление. Учеб.пособ.- М., ОмегаЛ, 2007.
  • 6. Учет и анализ банкротства. Антикризисное управление/ под ред. И. Г. Кукиной. Учеб. Пособие.- М., Высшее образование, 2007.
  • 7. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М., Финансы и статистика, 2007.
  • 8. Кован С. Е. Предупреждение банкротства организации: Монография.- М.: ИНФРА-М, 2011.
  • 9. Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). — М.: Экономика, 2008.
  • 10. Виханский В. Р., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Фирма Гардарика, 2007.
  • 11. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006.
  • 12. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т. А., Градов А. П. и др.; Под ред. Градова А. П. и Кузина Б. И. — СПб.: Специальная литература, 2006.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой