Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Роль и сущность посредников в системе товародвижения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На ОАО «Колос» продолжается расширение ассортимента, работа по совершенствованию технологии, улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции, изучение рынков сбыта. Углубление существующих и охват новых рынков, в том числе: федеральные региональные торговые сети Курской обл., Орловской обл., Воронежской обл., Тамбовской обл., Брянской обл. В настоящее время на рынке хлебобулочных изделий… Читать ещё >

Заключение. Роль и сущность посредников в системе товародвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок хлебобулочных изделий относится к одним из самых емких в России, но, несмотря на длительную историю развития, он только приблизился к моменту, когда руководители начали задумываться о возможностях развития продаж за счет работы с брендами.

Медленное развитие данного рынка связано с рыночными заслонками, такими как: жесткое государственное регулирование отрасли, сформированное место хлеба в сознании потребителей (представление о нем как «обывательском» продукте, у которого есть более современные заменители), недифференцированность продукта.

Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни.

В настоящее время на рынке хлебобулочных изделий производителями недоиспользуются возможности маркетинговых инструментов работы с рынком, таких как:

  • 1. Сильный, актуальный бренд, создающий навигацию для потребителей и формирующий прочную лояльность;
  • 2. Дифференция продукта в конкурентной среде через создание «технологичных мифов» и других приемов позиционирования преимуществ продукта;
  • 3. Повышение ценности хлеба как продукта и встраивание его в современную культуру и стиль жизни для придания актуальности и привлечения непотребителей;
  • 4. Использование новинок как бренд-драйверов, привлекающих непотребителей, омолаживающих бренд и стимулирующих сбыт высоко маржинальных позиций

Сегодня потенциал роста на рынке заключен в привлечении «осознанных», ориентированных на бренд, с невысокой чувствительностью к цене потребителей, которым не все равно, что есть, которые ценят хлеб как продут и готовы к новому.

В результате проведенного анализа рынка хлеба и хлебобулочных изделий на примеры ОАО «Колос» можно сделать следующие выводы.

На предприятии необходимо провести следующие мероприятия.

Увеличение продаж хлебобулочных, кондитерских бисквитно-кремовых изделий.

Углубление существующих и охват новых рынков, в том числе: федеральные региональные торговые сети Курской обл., Орловской обл., Воронежской обл., Тамбовской обл., Брянской обл.

Развитие и совершенствование систем дистрибьюции и логистики продукции.

Обновление линейки выпускаемой и разработка новых видов продукции.

Модернизация производства.

Совершенствование и повышение эффективности бизнес процессов, выполняемых в акционерном обществе.

Проведение мероприятий по повышению эффективности управления и мотивации на предприятии.

Участие Общества в различных социальных программах.

На ОАО «Колос» продолжается расширение ассортимента, работа по совершенствованию технологии, улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции, изучение рынков сбыта.

Большую роль при этом играют торговые посредники, которые участвуют в продвижении товаров на рынок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой