Другие работы
Цены компании «АВК» являются конкурентоспособными. Так как спрос на конкурирующий товар эластичен (то есть зависит от цены), конкуренты не могут повышать цены на свои товары, потому что существует опасность того, что их товар перестанут брать. Если цена на товар повысится, то потребители отнесутся к этому отрицательно, у компании снизится количество потребителей. А если цена на товар понизится…
Реферат Наиболее эффективными средствами оказались наружная реклама, листовки и газетная реклама (6 баллов). Стоит отметить, что газеты как средство рекламы продукции Стройбазы «ПОЗИТИВ» являются либо эффективными, либо нейтральными (по указанным критериям), а листовкинеэффективны с точки зрения высокой частоты повторов. Кроме того, недостатком листовок является образ «макулатурности» создаваемый ими…
Реферат Первые упоминанию предприятий общественного питания появились в литературе в начале XVIII в., из которых видно что они носили примитивный характер, качество пищи было низким, а качество обслуживания отсутствовало вообще. С развитием общества, с возрастающими потребностями человека изменилась и сфера общественного питания. Появилось большое количество предприятий общественного питания, возросло…
Реферат С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны…
Реферат Система КМ — является методом быстрого реагирования. Метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия розничной и оптовой торговли через распределительные центры. Данный метод предполагает тесное взаимодействие между торговым предприятием, поставщиками, оптимизацию запасов торговли, обеспечивающей немедленное удовлетворение заявок покупателей. Система ОКР — система планирования…
Реферат Рассмотрим на примере молочной продукции. Транспортировка молока и молочной продукции представляет собой сложную задачу, которая под силу лишь профессиональным компаниям-перевозчикам, обеспечивающим полную сохранность перевозимого груза. Такая компания должна иметь все необходимые документы, допускающие осуществление перевозки продуктов питания. Необходимость в четкой организации транспортировки…
Реферат В зависимости от конструкции заготовки верха и низа различают несколько разновидностей обуви: мокасины, сандалеты, пантолеты, туфли-лодочки, опанки, чувяки, сандалии, ремешковые сандалии, спортивные туфли, кроссовая обувь и др. Мокасины — обувь, заготовка верха которой представляет конструктивное единство со стелькой и в передней части имеет овальную вставку. Если овальная вставка соединена…
Реферат Специальные операции требуют особых приемов, наличия должного оборудования для подготовки к продаже. По непродовольственным товарам к таким операциям можно отнести утюжку одежды, сборку и проверку сложно-технических товаров, настройку, техническое регулирование и др.). Выполнение этих операций требует наличия не только нормативно-технической документации, но и современного оборудования…
Реферат Параллельно с роликами «Рондо» начала выпускаться серия телевизионных реклам, посвященных чаю «Беседа». В этих ролика впервые был задействован анимированный персонаж, который стал символом товара, с которым этот чай ассоциируется и по сей день. Режиссер очень точно смог передать теплоту, которая получается при использовании этого чая. Все это создало отличительный, не на кого не похожий образ…
Курсовая Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка большое значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристическом продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора…
Реферат Два показателя, охват и частота, могут быть объединены, чтобы отражать совокупное воздействие (совокупный просмотр). Этот объединенный показатель называется совокупный рейтинговый пункт (GRP) и рассчитывается как произведение охвата на частоту. Термин «совокупный» используется потому, что планировщик не делал никакой попытки посчитать, как много различных людей посмотрели рекламу и сколько раз…
Реферат На втором этапе опрошенным предлагалось посмотреть два видеоролика и определить, какой им нравится больше, а какой меньше. В первом видео была представлена реклама фотоаппарата Nicon, а во втором — реклама фотоаппарата Canon. Реклама Nicon была направлена на экстравертов. Презентация фотоаппарата проходила с участием известного публичного лица, сопровождалась ритмичной музыкой, представляла собой…
Реферат В ходе курсовой работы перед нами стояла определенная цель — выявление основных причин, создающих потребность в проведении PR-кампании для ООО «Фотолэнд» и разработка PR-кампании, направленной на устранение выявленных проблем. Для достижения данной цели во второй главе был проведен анализ PR-деятельности компании «Фотолэнд», который включал в себя изучение стратегии и задач компании; определение…
Курсовая Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в системе экономики стран этого континента. Европейская культура общественного питания насчитывает несколько столетий, и поэтому все, что касается этой отрасли, отработано до мелочей. Не случайно московские рестораторы многие свои проекты частично заимствуют у своих…
Реферат