Другие работы
Товары группы AZ — 6 (Жардин № 5) и BZ — 14; 18 (Черная карта; EGOISTE CAFЙ) при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данной группы только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. По товарам данной группы следует пересмотреть…
Дипломная На завершающую стадию выходит и процесс институционализации политического бизнеса. Наряду с существующей уже почти полвека Международной ассоциацией политического консультирования, в 1990;х гг. стали создаваться и региональные профессиональные объединения специалистов в области политических технологий. В деятельности Европейской ассоциации политических консультантов активное участие принимают…
Реферат На тот момент, когда компания выходила на рынок Уфы была система ФОС, на данной момент — это СТИС (стимулирование сбыта) так, как товар находится на стадии зрелости и объем рынка составляет 50%. Важно увеличить объем рынка для этого можно провести некоторые мероприятия по стимулированию сбыта. Это например, система пиар. Основной компонент всех средств Термальной воды La Roche-Posay представляет…
Реферат Чтобы снизить затраты посредников на транспортировку продукции со склада, находящегося на территории предприятия, соответственно обеспечить приемлемую цену для конечных потребителей и увеличить емкость рынков сбыта, предприятию необходимо расширить географию своих складов. Усовершенствовать внешний вид тары, на пакетах с напитками можно размещать более красочные этикетки, также на этикетках можно…
Реферат Проанализировав товарный ассортимент и набор услуг компаний, можно определить сильные и слабые стороны товарной политики ООО «Пластконструкция» относительно своих конкурентов. Отличительной чертой торгового ассортимента компании является наличие окон с системой вентиляции, а так же реализация витражей. Данные товарные группы отсутствуют у конкурентов. К преимуществам Пластконструкции так же…
Реферат Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортированием, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и представлением…
Реферат Если в случае применения метода полных затрат расчет начинается с суммирования всех затрат, связанных с производством продукции, то в случае метода прямых затрат фирма начинает с оценки потенциального объема продаж по каждой предполагаемой цене. Подсчитывается сумма прямых переменных затрат, и определяется величина наценки («маржинальной» прибыли) на единицу продукции и весь объем прогнозируемых…
Реферат Сахар-рафинад кусковой упаковывают в пачки и коробки массой нетто 0,5 кг ± 2% и 1,0 кг ± 1,5%, а также завертывают по 2 куска в отдельные пакетики сначала в подпергамент, а затем в художественно оформленную этикетку. 100 пакетиков укладывают в пачки из бумаги массой нетто 1,5 кг ±2%. Сахар-песок нерафинированный и рафинированный, рафинадную пудру поступают в продажу в бумажных или полиэтиленовых…
Реферат Целесообразно отметить, что цена и упаковка также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, однако, цена становится достоянием потребителей только в результате их информирования, в частности, путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы. Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании…
Реферат Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. — пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272 с. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 319 с. Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая…
Реферат Отличие российского Сбербанка от всех остальных банков страны заключается в той исключительно важной социальной роли, которую он играет в стране в силу складывавшихся на протяжении десятилетий социально-экономических условий. Отделения Сберегательного банка, которые находятся, без преувеличения, в любом уголке страны — банки Перми или Березников, Краснодара или Владивостока всегда в качестве…
Реферат Цель рекламирования — выгодным образом выделить одну торговую марку среди марок конкурентов. Для этого в рекламных текстах используются приемы языкового манипулирования, т. е. скрытого, неосознаваемого адресатом воздействия на него в нужном для говорящего направлении. Общая эмоциональная реакция на рекламу товара автоматически переносится на сам товар и оказывает значительное влияние в ситуации…
Реферат Официальное объявление о проведении выставки и прием заявок на участие в выставке. На этом этапе большая роль отводится информационным материалам для работы с потенциальными экспонентами и участниками мероприятий выставки. Среди важнейших информационных материалов можно выделить: Для выездных (региональных и международных) выставочных проектов дополнительно в смету включаются расходы…
Реферат Но позиционирование не есть то, что производитель делает со своим товаром. Позиционирование — это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов. Позиционирование начинается с товара. Это может быть продукт, услуга, компания, социальный институт или даже человек. Возможно, вы сами. По сути, это косметические доработки, призванные обеспечить…
Реферат При ручной мойке владелец оставляет транспортное средство у администратора мойки, который дает указание персоналу, в зависимости от потребностей клиента по уборке салона и внешней мойке, в то время как клиент находиться в комнате ожидания, пока работа по мойке не будет закончена. При внешней мойке, у автомобиля моется только корпус. Администратор предлагает клиенту варианты по чистке салона или…
Реферат