Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности рекламы в Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Измеримость эффекта от рекламы. Можно не только рассчитывать оправданность инвестиций, но и оперативно внести корректировку в рекламную кампанию или маркетинговый план. Отчеты о показах рекламы, кликах по баннеру, числу посетителей, увидевших вашу информацию формируются автоматически, нажатием пары кнопок. Оперативность донесения информации до большого числа людей и возможность показа рекламы… Читать ещё >

Особенности рекламы в Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

электронный коммерция бизнес интернет.

  • · Увеличивается и расширяется аудитория людей, регулярно выходящих в Интернет.
  • · Оперативность донесения информации до большого числа людей и возможность показа рекламы конкретной целевой аудитории.
  • · Измеримость эффекта от рекламы. Можно не только рассчитывать оправданность инвестиций, но и оперативно внести корректировку в рекламную кампанию или маркетинговый план.
  • · Отчеты о показах рекламы, кликах по баннеру, числу посетителей, увидевших вашу информацию формируются автоматически, нажатием пары кнопок.

Ценовые модели размещения рекламы в Интернет

Ценовая модель размещения рекламы в Интернет — модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения — издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:

  • · FFAфиксированная плата за время
  • · CPM — стоимость за тысячу показов баннеров
  • · CPC — стоимость за тысячу кликов на баннер
  • · CPV — стоимость за тысячу привлеченных посетителей
  • · CPA — стоимость за действие
  • · CPS — стоимость за продажу

Баннерная реклама

Баннер — один из форматов рекламного объявления, используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах сайта. Виды: GIFбаннер (10−20 $), Flash-баннер (50−100 $).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой