Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Специализация и типизация магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

B. смешанный, где в основном реализуются товары повседневного спроса продовольственного и непродовольственного ассортимента. Стационарность — магазины, кафе, ресторан, которые в основном располагаются в стационарных зданиях и сооружениях. По формату магазинов: в основном магазин «за углом» (формата «у дома»). Классификация магазинов по специализации: универсальный магазин. Классификация магазинов… Читать ещё >

Специализация и типизация магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим поподробнее структуру ГГТУП «Купалинка». Все его структурные подразделения можно охарактеризовать по следующим признакам:

  • 1. Стационарность — магазины, кафе, ресторан, которые в основном располагаются в стационарных зданиях и сооружениях.
  • 2. Товарно-ассортиментный профиль:

a. универсальный, представленный в основном гастрономами, универсамами, магазинами, где реализуются товары всех групп, входящих в номенклатуру продовольственных и непродовольственных товаров;

b. смешанный, где в основном реализуются товары повседневного спроса продовольственного и непродовольственного ассортимента.

  • 3. Размещение — сеть общегородского назначения и сеть жилых или спальных районов. Основной ориентир на спальные районы — товарный ассортимент в основном представлен товарами повседневного и периодического спроса.
  • 4. Материально-техническая база. По этому признаку всю розничную сеть можно подразделить на две группы — розничная сеть, расположенная в отдельно стоящих зданиях, и встроенная в жилое здание. В основном магазины отдельные («Девятовка», «Купалинка»), встроенные («Виктория», «Космос»).
  • 5. Формы продажи и методы обслуживания — самообслуживание, (большая редкость — традиционная продажа через прилавок), а также реализация товаров с открытой выкладкой.
  • 6. Классификация магазинов по специализации: универсальный магазин.
  • 7. По формату магазинов: в основном магазин «за углом» (формата «у дома»).
  • 8. Классификация магазинов по ценам: Масс-маркет.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой