Другие работы
Эксклюзивное распределение и франшиза — способ охвата рынка изготовителем только через одного торговца (фирму). Торговец обязан не продавать конкурирующие марки той же товарной категории, проводить в жизнь политику изготовителя. Франшиза — вертикальная договорная маркетинговая система для сбыта потребительских товаров и услуг, которая предусматривает долгосрочные договорные отношения между…
Реферат Пожалуй, это основная диаграмма в рамках данной анкеты. Дело в том, что она показывает безусловно важную сторону проблемы, ту, на которую ориентирован сам разработчик. Из 279 респондентов, лишь 64% хотят увидеть продолжение, а вот треть их целевой аудитории, абсолютно потеряла желание приобрести наушники в следующий раз. И это может стать действительно крупной проблемой. Исходя из этих цифр…
Курсовая По размерам рекламных бюджетов реклама в газетах занимает второе место после TV рекламы. Газеты имеют самый высокий тираж. Для населения газеты — это источник информации, новостей, рекламы, развлекательных материалов. Газетам доверяет большое количество населения. Реклама в газетах отличается гибкостью форматов рекламы и охвата аудитории. Эта реклама является относительно дешевой. К рекламе…
Реферат PR-агентство — совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций. Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации? В России представлено большое количество…
Реферат Известно, что к получению максимальной прибыли стремятся все предприятия, работающее в рекламной сфере, но преимущества имеют только те из них, которые оказывают уникальные услуги либо имеют достаточно высокий спрос на свою продукцию. Добиваясь лидерства, авторитета у клиентов, агентство может пойти на максимально возможное снижение цен на свои услуги, предлагая при этом всевозможные способы…
Курсовая В него вошли четыре газеты с наибольшими РЦГ. В каждой газете выходит по одному объявлению в месяц, размер объявления — 1/8 полосы или объявление, размером приближенное к нему в максимальной степени сверху (может быть чуть больше) в зависимости от площади полосы. Площадь полосы указана в меню «Данные — Справочники — Газеты», кнопка внизу слева «Подробно». Например, в газете «Центр Плюс» площадь…
Реферат Россия представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет. Несмотря на незначительную консолидацию на российском молочном рынке…
Реферат Второй этап: Появление базовых концепций. Сформировались 3 основополагающих подхода: функциональный, институциональный, товарный. Функциональный — основывается на оптовой реализации, транспортировке и хранении. Институциональный — ставит во главу розничную продажу. Товарный — изучение покупательских предпочтений. Главным становится изучение потребителя и его нужд. Четвертый этап: 70е происходила…
Реферат Штриховой код — это графическое изображение цифр в виде штрихов и пробелов. Он в значительной степени облегчившее учет и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13 Наличие ШК на упаковке даёт возможность организовать эффективный контроль за происхождением товаров в любой из точек…
Реферат В России такое явление как Интернет до сих пор является новым и не до конца освоенным. Позвольте обосновать данное утверждение. У нас в стране до сих пор в небольших населенных пунктах, удаленных от крупных городов, существуют проблемы с коммуникацией (а в некоторых случаях и полное ее отсутствие): сотовая связь (зоны покрытия мобильными операторами), интернет (выделенный интернет, мобильный…
Реферат Объем аптечных продаж Фенотропила за 2013 г. составил 203,2 млн USD., или 40,5 млн упаковок. Прирост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 25% в стоимостном и 4% — в натуральном выражении. Фенотропил, как и другие препараты группы пользуется стабильным спросом; их аптечные продажи не подвержены сезонным колебаниям. Ноотропы обычно применяются длительными курсами, поэтому…
Реферат Перед тем, как отправить товары на хранение, продавцам магазина необходимо принять решение, отправить ли товар на склад или сразу в торговый зал магазина. Сразу в торговый зал магазина отправляются скоропортящиеся товары и другие наименования товаров, на которые высокий спрос и которые в данный момент отсутствуют в продаже (т. е. ранее были раскуплены). Таким образом, товары хранятся как…
Реферат Сегментирование рынка — это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции перерабатывающими предприятиями, то есть дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на те или иные продовольственные товары. Спрос на продукцию ОАО «Вологодский завод строительных конструкций…
Реферат Регистрация товарного знака, которая заносится в государственный регистр и выдаётся свидетельство на право его использования в течение 10 лет. Этот срок можно продлить в течение последнего года, либо в течение 6 месяцев после окончания установленного срока. Правила составления и подачи заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, зарегистрированные в Минюсте 29.11.1995 года…
Реферат Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т. д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки…
Реферат