Другие работы
Такие исследования относительно недороги и дают возможность получить ответ на интересующие вопросы в максимально короткие сроки. В них применяются методы экономического анализа в сочетании с методами эконометрики и математической статистики. Часть необходимой информации уже существует в опубликованном виде — это так называемая вторичная информация, которая может быть получена в результате…
Дипломная Налогообложение электронной коммерции затруднено существованием различий в налоговом законодательстве разных стран. Поскольку Интернет не имеет национальных границ, не понятно, в юрисдикции каких налоговых органов находится конкретная сделка. Эти разногласия относительно использования законов разных стран относятся не только к налогообложению. Интернет представляет собой глобальный канал…
Реферат Что касается отдельных сегментов кондитерской продукции, жевательная резинка получила огромную выгоду от возросшей сознательности в отношении здоровья, что сказалось на продажах других кондитерских изделий. Повышенный интерес к жвачке без сахара, а так же поступление в продажу жевательных резинок, имеющих полезные свойства (например, отбивающие желание курить) возродили те категории отрасли…
Реферат Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры. Крупные отечественные торговые сети начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений, музыки или ароматов поощрять людей к покупкам. Залезть к ним в подкорку пытаются ювелирный «Адамас», компьютерный «Белый ветер», обувные «Эконика» и Carlo Pazolini. Такие методы скрытого воздействия, как 25-й…
Реферат Документы подаем в исполком по месту нахождения ООО (юридический адрес). Для регистрации необходимо личное присутствие учредителей с паспортом гражданина Республики Беларусь. Юридическое название фирмы — ООО «ФЛОРА». Выбор данной организационно-правовой формы производился с учетом всех ее достоинств и недостатков. Согласование наименования будущего частного предприятия. Сделать это нужно…
Реферат Продукцией, размещение и спонсированием социальной рекламы занимаются: ВВС — британская теле-радио вещательная компания, международная неправительственная организация «Врачи без границ», Гринпис. Они получают информацию от Министерств здравоохранения, различных государственных и неправительственных организаций, которые сами не располагают необходимыми средствами для производства социальных…
Реферат Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник для вузов / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2003. — 493 с. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В Евтушенко. — СПб: Питер, 2004. — 270 с. Титова, В. А. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов / В. А. Титова, Е. М. Цой, Е. В. Мамонова…
Реферат Первый этап: Нарастание процессов специализации, увеличение масштабов производства, усиление конкурентной борьбы. Теоретические основы маркетинга как самостоятельной науки были созданы американцем Сайресом Маккормиком. В этот период концепция маркетинга носила чисто прикладной характер. В связи с переходу к массовому производству стала потребность в элементарном изучении рынка. Стали актуальны…
Реферат В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. В реальной действительности очень мало фирм, которые предлагают рынку лишь один товар. Как правило, фирма изготовляет и продаёт несколько товаров, а также может оказывать некоторые услуги. Все эти…
Реферат Коммерческая деятельность — более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство — это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского…
Реферат Занимаемая доля на рынке показывает, что необходимо использовать стратегию поддерживающего маркетинга: спрос на рынке находится на оптимальном для предприятия уровне и в его задачи входит поддержание данного уровня спроса. Общая маркетинговая стратегия включает в себя все указанные аспекты, и потому должна быть для данного предприятия при данных условиях оптимальной. Позиция товара на рынке…
Реферат По пушнине и меховому сырью во всем мире ежегодно проводится более 150 международных аукционов. Главными центрами аукционной торговли норкой являются Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Копенгаген, Осло, Стокгольм, Санкт — Петербург. Для последних лет характерно значительное увеличение объемов продаж норки на аукционах в Скандинавских странах при одновременном уменьшении значения Нью Йорка и Лондона…
Реферат Транспортные предприятия должны иметь достаточное количество транспортных средств различной грузоподъемности, в том числе специализированных (рефрижераторные, контейнеровозы и др.). Централизованная доставка товаров в тара-оборудовании обеспечивает достаточно быструю окупаемость капитальных вложений, связанной с прогрессивной технологией доставки. Создаются условия для поддержания стабильного…
Реферат Маркетинговыми причинами кризиса могут быть упущения руководства фирмы в любом из направлений маркетинга: выборе целевого рынка, позиционировании товара, прогнозе сбыта, маркетинговой информации, ценовой и товарной политики, оценке внутренних возможностей фирмы, выборе концепции маркетинга и его целей, качестве проведения маркетинговых исследований. Отсюда задача маркетинга — выяснить причины…
Реферат Реклама является неперсонализированным видом маркетинговых коммуникаций. Это значит, что маркетинговое сообщение передается не конкретному лицу, а целой группе людей (целевой аудитории). Также реклама является строго оплачиваемым средством маркетинговых коммуникаций. Рекламодатель всегда оплачивает маркетинговый канал, на котором будет распространяться то или иное сообщение. Экономическая…
Реферат