Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мещанинов, А. А. Образ компании. / А. А. Мещанинов. — М.: Типография. 2001. — 280 с. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г. Подчепцов. — М.: Рефл-бук. 2001. — 704 с. Браун, Л. Имидж — путь к успеху. / Л. Браун. — Спб.: Питер. 2001. — 192 с. Официальный сайт Бизнес-Отель «Татарстан»: http:// www. tatarstan-hotel.ru. Честара Д. Паблик рилейшнз. — М.: ФАИР — Пресс, 1999. — 336с. Блэк, С. Паблик… Читать ещё >

Список литературы. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

имидж корпоративный клиент.

  • 1. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. / С. Блек. — М.: Сирин. 2002. — 202 с.
  • 2. Браун, Л. Имидж — путь к успеху. / Л. Браун. — Спб.: Питер. 2001. — 192 с.
  • 3. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. — М.: Имилж-Контакт. 2003. — 368 с.
  • 4. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. — Спб.: Питер.2000. — 370 с.
  • 5. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. — 1997. — С. 10−14.
  • 6. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения. / А. С. Ковальчук. — М.: Феникс. 2003. — 224 с.
  • 7. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук. 2002. — 528 с.
  • 8. Мещанинов, А. А. Образ компании. / А. А. Мещанинов. — М.: Типография. 2001. — 280 с.
  • 9. Официальный сайт Бизнес-Отель «Татарстан»: http:// www. tatarstan-hotel.ru
  • 10. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г. Подчепцов. — М.: Рефл-бук. 2001. — 704 с.
  • 11. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. — 2001. — № 5−6(16). — С. 14−19.
  • 12. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. — М.: Экмос. 2001. — 352 с.
  • 13. Честара Д. Паблик рилейшнз. — М.: ФАИР — Пресс, 1999. — 336с.
  • 14. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А. Джанджугазова. — М.: Академия. 2003. — 224 с.г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой