1. «Основы маркетинга» Ф. Котлер, М., 1995.
2. «Статистика», 1998.
3. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса» .
4. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
6. Дейян А. Реклама.// М: «Прогресс», 1993.
7. Дэнисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе, Минск, 1996 г.
8. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.
9. Интеграционный подход" - СПб.: «Питер», 2001 г.
10. Котлер Ф. Маркетинг.//М.: «Прогресс», 1998.
11. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс.// Таллин, 1993.
12. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995.
13. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М: ЭКСМОС, 1998.
14. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.;" АйКью", 1992.
15. Реклама: экономика, политика, искусство.//М.: ГПНТ, 1997.
16. Рожков И. Я. Международное рекламное дело.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Санкт-Петербург.
17. Статистические данные по развитию КЖО за 1997 год.// Шымкент,.
18. СэндиджЧ. Реклама: теория и практика.// М.: «Прогресс», 1998.
19. Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: «Мысль», 1994.
20. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» — СПб.: «Питер», 2002 г.
21. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», из-во «Питер», 2001 г.
22. Шеденов У. К., Романов А. С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 1997 г.