Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: «Мысль», 1994. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса». Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» — СПб.: «Питер», 2002 г. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М: ЭКСМОС, 1998. Статистические данные по развитию КЖО… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. «Основы маркетинга» Ф. Котлер, М., 1995.

2. «Статистика», 1998.

3. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса» .

4. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

6. Дейян А. Реклама.// М: «Прогресс», 1993.

7. Дэнисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе, Минск, 1996 г.

8. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.

9. Интеграционный подход" - СПб.: «Питер», 2001 г.

10. Котлер Ф. Маркетинг.//М.: «Прогресс», 1998.

11. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс.// Таллин, 1993.

12. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995.

13. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М: ЭКСМОС, 1998.

14. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.;" АйКью", 1992.

15. Реклама: экономика, политика, искусство.//М.: ГПНТ, 1997.

16. Рожков И. Я. Международное рекламное дело.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Санкт-Петербург.

17. Статистические данные по развитию КЖО за 1997 год.// Шымкент,.

18. СэндиджЧ. Реклама: теория и практика.// М.: «Прогресс», 1998.

19. Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: «Мысль», 1994.

20. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» — СПб.: «Питер», 2002 г.

21. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», из-во «Питер», 2001 г.

22. Шеденов У. К., Романов А. С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 1997 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой