Другие работы
Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Он должен обеспечивать эффективную реализацию основных функций управления качеством, в число которых входят прежде всего такие, как…
Курсовая Данное направление стимулирующего воздействия на покупателя имеет следующие особенности: — непосредственное общение двух и более лиц, при котором каждая из сторон может оценить возможности и потребности другой и немедленно скорректировать свою тактику;- возможность установления неформальных контактов между продавцом и покупателем; — большая возможность выслушать все доводы продавца…
Реферат При сравнении с конкурентами выяснилось, что их продукция выглядит лучше по качеству и ассортименту, но не на много. Есть возможность составить конкуренцию только по цене (за счет ее снижения). Основными конкурентами хлебобулочных изделий, производимого ООО «Фабрика печенья» являются большие ОАО «Хлебная фабрика», ООО «Мишкинский хлебзавод» и ОАО «Зауральский крекер». Главными конкурентами…
Реферат Кривая спроса показывает, что между ценой и количеством товара устанавливается обратно пропорциональная зависимость В механизме рыночного равновесия не менее важную роль играет предложение. Рыночная, или равновесная. цена товара устанавливается при соответствии спроса и предложения. На конкурентном рынке цена равновесия находится в точке пересечения спроса и предложения. Если колебания цены…
Реферат Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства. Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки…
Реферат Компания является постоянным участником сельскохозяйственных выставок, которые проводятся в Польше, Германии и Канаде. Более того, к середине 2015 года планируется завершения строительства масштабного выставочного комплекса на территории главного офиса предприятия в г. Азове. Учитывая активную деятельность компании, следует обратить особое внимание на то, что руководство всеми силами старается…
Реферат Синяева И. М. отмечает, что в современных условиях рынка России целесообразно выделить 6 основных коммуникационных компонентов, в том числе PR, рекламу, стимулирование продаж, персональные продажи, ярмарочно-выставочную деятельность, телемаркетинг, интерактивный маркетинг, упаковку, что проиллюстрировали на рис. 1. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным…
Реферат В процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и в целом для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки…
Реферат Ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати обучалась дизайнерскому делу, в частности разработкам логотипа фирмы Миссия компании — удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов. В соответствии с учебным планом для моей практики была…
Реферат Сегодня плакат и афиша — наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша — недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции…
Реферат Порядок и сроки возврата тары установлены законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором. Как правило, в договорах предусматривается имущественная ответственность покупателя не только за несвоевременный возврат тары, но и за возврат тары более низкого, чем при получении, качества. Завершающая операция с тарой в магазинах и складах Райпо…
Реферат Возможно, необходимо будет принять решение о создании уникально новой услуги для клиентов. В ходе проведения проекта, параллельной задачей по выявлению специфичных потребностей заказчика. Дифференциация услуг планируется как следующий этап по развитию центра техподдержки в Санкт-Петербурге, поэтому необходимо продумать маркетинговый программу, которая будет предшествовать дальнейшим мероприятиям…
Реферат К ближнему кругу относятся нынешние коллеги, партнеры, подчиненные и руководители, возможно родственники и друзья, то есть те, с кем коммуникации происходят довольно часто. В этом кругу формирование персонального бренда почти полностью зависит от реальной работы, ее стиля и результатов. Здесь сложнее корректировать свой с помощью PR-акций. Финансовая сторона: Артемий Лебедев в своем блоге как-то…
Реферат Многие фирмы наряду с основным товаром предлагают дополняющие или вспомогательные. Например, наряду с автомобилями массового изготовления по низким ценам, отдельно советуют приобрести оборудование (магнитолу и пр.). Здесь важно определить, какое оборудование включить в серийный вариант, а какое продавать отдельно и по какой цене. Любая строительная фирма одновременно производит и продает…
Реферат Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке. Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27.
Реферат