Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности рынка. 
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Тирк"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции; Целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка; Создания принципиально новой продукции для удовлетворения новых потребностей; Лидерами на рынке являются компании «Висла… Читать ещё >

Особенности рынка. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Тирк" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спрос на пластиковые окна колеблющийся (нерегулярный). На данном рынке развивается жесткая конкуренция. Рынок находится в состоянии насыщения. Тип рынка пластиковых окон — монополистическая конкуренция. Коньюктура благоприятна для рыночных отношений.

Лидерами на рынке являются компании «Висла», «Оренпласт», «Оконные системы» .

Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно-шения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.

Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.

Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:

  • — интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
  • — целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;
  • — создания принципиально новой продукции для удовлетворения новых потребностей;
  • — ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.

Система обеспечения конкурентоспособности должна включать:

  • — маркетинговый анализ;
  • — функционально-стоимостной анализ;
  • — функционально-стоимостное проектирование продукции;
  • — экспертные оценки принимаемых решений;
  • — моделирование степени риска.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой