Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Факторы, оказывающие влияние на выбор СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приверженность целевой аудитории к средствам информации. Например, радио эффективно для охвата беднейших слоев населения и вместе с телевидением оно наиболее популярно для аудиторий подростков и «простаков»; Специфика товара. Женские платья и оружие лучше всего представлять в цветных журналах, а фотоаппараты «Поляроид» — по телевидению; Стоимость. Самое дорогое средство информации — телевидение… Читать ещё >

Факторы, оказывающие влияние на выбор СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специалист по средствам рекламы, планирующий их использование, должен хорошо знать, какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств. По популярности средства рекламы располагаются в следующем порядке: газеты, телевидение, радио, журналы, наружная реклама. Отбор средств рекламы основан на ряде характеристик, важнейшими из которых являются:

  • 1) приверженность целевой аудитории к средствам информации. Например, радио эффективно для охвата беднейших слоев населения и вместе с телевидением оно наиболее популярно для аудиторий подростков и «простаков»;
  • 2) специфика товара. Женские платья и оружие лучше всего представлять в цветных журналах, а фотоаппараты «Поляроид» — по телевидению;
  • 3) специфика обращения. Для обращения, несущего весть о распродаже, которая состоится очень скоро, лучше всего использовать радио или газету. Обращение, содержащее большой объем технической информации, требует использования специализированных журналов или почтовых отправлений;
  • 4) стоимость. Самое дорогое средство информации — телевидение, а реклама на радио и в газетах обходится дешево.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой