Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Анализ деятельности торгового центра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первый магазин «Мария-Ра» был открыт в городе Барнауле в марте 1993 года на улице Советской, 3. В начале 2000 года фирма насчитывает уже 20 магазинов в городе и пригороде Барнаула. Первый магазин самообслуживания открывается в феврале 2002 года. В дальнейшем «Мария-Ра» открывает только магазины самообслуживания, основной формат которых — «магазин у дома». По итогам 2009 года, компания «Мария-Ра… Читать ещё >

Введение. Анализ деятельности торгового центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью преддипломной практики является приобретение умений принять теоретические знания на практике, формирование необходимых компетенций; поиск, сбор информации и проведение исследований.

Задачи:

  • — закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе ознакомления с деятельностью конкретной организации;
  • — приобретение первоначального практического опыта;
  • — поиск, сбор, обработка, обобщение, анализ, оценка и оформление информационных материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Сеть магазинов «Мария-Ра» названа в честь Марии Ракшиной, матери основателя сети Александра Фёдоровича Ракшина.

Первый магазин «Мария-Ра» был открыт в городе Барнауле в марте 1993 года на улице Советской, 3. В начале 2000 года фирма насчитывает уже 20 магазинов в городе и пригороде Барнаула. Первый магазин самообслуживания открывается в феврале 2002 года. В дальнейшем «Мария-Ра» открывает только магазины самообслуживания, основной формат которых — «магазин у дома».

В ноябре 2002 года сеть выходит за пределы Барнаула, начав строительство крупнейшего торгового центра в городе Рубцовске площадью 8000 мІ. С 2005 года открываются магазины в других городах Алтайского края, а также в соседних регионах. На 26 декабря 2013 года, сеть насчитывала 612 магазинов в регионах Западной Сибири. Магазины сети расположены в большинстве крупных населённых пунктов Алтайского края, Кемеровской области, а также в Новосибирской области, Томской области и Республике Алтай. Во всех этих регионах продолжают открываться новые магазины.

Крупнейший магазин сети находится в ТРК «Огни» в Барнауле.

Часть продукции реализуется под собственными торговыми марками (private label): «Коровкино молоко», «Свежана», «Мария», «Плати меньше — живи лучше!», «Velada», «Lindo».

По итогам 2009 года, компания «Мария-Ра» вошла в рейтинг крупнейших российских ритейлеров, заняв 28 место. Выручка за 2011 год составила 35 млрд. рублей. Компания находится на 81 месте в рейтинге крупнейших непубличных компании России 2012 года журнала Forbes.

торговый маркетинговый продажа экономический.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой