Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ деятельности транспортного подразделения предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В таблице 1.3.1 представим основные показатели, характеризующие транспорт предприятия. Таблица 1.3.1 — Характеристика легкового транспорта ООО «ЭргоКлас» в 2008;2010 гг. Таблица 1.3.1 — Характеристика подвижного состава ООО «ЭргоКлас» в 2010 году. Автомобиле-дни простоя на техн. обслуживании и ремонте (АДТО и Р). Первоначальная стоимость грузового транспорта, тыс. руб. Автомобиле-дни нахождения… Читать ещё >

Анализ деятельности транспортного подразделения предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В таблице 1.3.1 представим характеристику подвижного состава предприятия ООО «ЭргоКлас» .

Таблица 1.3.1 — Характеристика подвижного состава ООО «ЭргоКлас» в 2010 году.

Группа транспортных средств.

Средний возраст, лет.

Количество транспортных средств в группе.

1. Седельный тягач VOLVO.

2,5.

2. Седельный тягач MAN.

3,3.

3. Погрузочная техника.

4,6.

ИТОГО.

3,5.

Компания использует 22 транспортные средства, основную массу которых составляют грузовые автомобили, используемые для перевозки мебели и комплектующих, а также для перевозки других грузов. Структура транспортных средств представлена на рисунке 4. Как видно, почти 90% всех транспортных средств предприятия приходится на грузовые автомобили, которые используются для перевозки груза.10% подвижного состава приходится на погрузочную технику.

Структура транспортных средств.

Рисунок 4. Структура транспортных средств.

В таблице 1.3.1 представим основные показатели, характеризующие транспорт предприятия.

Таблица 1.3.1 — Характеристика легкового транспорта ООО «ЭргоКлас» в 2008;2010 гг.

Показатель.

2008 год.

2009 год.

2010 год.

Изменение 09−08.

Изменение 10−09.

1. Первоначальная стоимость грузового транспорта, тыс. руб.

44 531,25.

59 781,25.

59 781,25.

2. Остаточная стоимость грузового транспорта, тыс. руб.

41 859,375.

50 216,25.

46 629,38.

8356,875.

— 3586,875.

3. Коэффициент годности (п.2/п1).

0,94.

0,84.

0,78.

— 0,1.

— 0,06.

4. Коэффициент износа (1-п.3).

0,06.

0,16.

0,22.

0,1.

0,06.

Отметим, что в конце 2009 года были приобретены два тягача, что привело к росту первоначальной стоимости, а в 2010 году движения по балансу грузовых машин не было.

Коэффициент годности, находясь на довольно высоком уровне, постепенно снижается. Если в 2008 году он составлял 0,94, то в 2010 году — 0,78. При этом увеличивается коэффициент износа с 0,06 до 0,22. Тем не менее, можно утверждать, что грузовые автомобили имеют весьма высокую степень годности и низкую степень износа, о чём свидетельствует и небольшой возраст этих основных средств.

В таблице 1.3.3 представим характеристику основных транспортно-эксплуатационных характеристик ООО «ЭргоКлас» .

Таблица 1.3.3 — Характеристика основных транспортно-эксплуатационных характеристик ООО «ЭргоКлас» в 2009;2010 гг.

Наименование показателя.

Расчетная формула.

Значение.

Изменение.

I. Производственная база.

1. Среднесписочное количество автомобилей (Асс), шт.

;

2. Автомобиле-дни пребывания в предприятии (АДп).

АДп = Асс Дк

Дк — кол-во календарных дней в периоде Дк = 365 дней.

20*365 = 7300.

20*365 = 7300.

;

4. Автомобиле-дни в работе (АДр.).

АДр = Асс Дк в

в — к-т выпуска автомобилей на линию.

20*365*0,85 = 6205.

20*365*0,87 = 6351.

6. Автомобиле-дни нахождения в исправном состоянии (АДи).

АДи = Асс т Дк

т — к-т технической готовности.

20*0,84*365 = 6132.

20*0,83*365 = 6059.

— 73.

7. Автомобиле-дни простоя на техн. обслуживании и ремонте (АДТО и Р).

АДТО и Р = АДп — АДи

7300 — 6132 = 1168.

7300 — 6059 = 1241.

Из таблицы 1.3.3 видно, что среднесписочная численность грузового транспорта на предприятии осталась неизменной — 20 автомобилей. Следовательно, неизменным остаётся и длительность пребывания транспортных средств на предприятии — по 7300 автомобиле-дней в 2009 и 2010 гг.

Однако, благодаря росту коэффициента выпуска транспорта на линию в 2010 году по сравнению с 2009 годом количество автомобиле-дней в работе выросло на 146 автомобиле-дней. В исправном состоянии транспортные средства находились на 73 автомобиле-дня меньше. Соответственно с 1168 до 1241 автомобиле-дней выросло время пребывания транспортных средств в ремонте.

Можно утверждать, что управление перевозками в 2010 году несколько улучшило технико-эксплуатационные показатели. Отметим, что средний возраст легковых автомобилей предприятия не превышает 3,5 лет. В этих условиях объём ремонтных работ и технического обслуживания относительно невелик, что позволяет большую часть времени использовать транспорт в работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой