Список использованной литературы
Мелентьева В. В. Экономика торгового предприятия: практикум / В. В. Мелентьева. — М.: Дело и Сервис, 2010. 272 с. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. М.: Ростов н/Д: Феникс, 2009. 573 с. Сысоева С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. — СПб.: Питер, 2007. 172 с. Экономический анализ в торговле: учебное пособие / М. И… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1) Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. М.: Ростов н/Д: Феникс, 2009. 573 с.
2) Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. — Изд. 5-е, перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К0», 2007. 699 с.
3) Дебелак Д. М.: Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации, 2009. 256с.
4) Дорошина О. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / О. Н. Дорошина; КемИ (филиал) РГТЭУ, каф. организации и технологии коммерции. — Кемерово, 2010 г. 160 с.
5) Егоров Е. Ф. Организация торговли: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. 352с.
6) Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Т. Л. Короткова; под ред. Н. К. Моисеевой: Рос. междунар. академия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. 416 с.
7) Крылова Г. Д., Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 655 с.
8) Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004. — 479 с.
9) Кузнецов И. Н. Управление продажами: учеб.-практ. пособие. — М.: ИТК «Дашков и К», 2008. 492 с.
10) Лифшиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. — М.: Юрай-Издат, 2002. — 296 с.
11) Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М.: Международные отношения, 2003. 250 с.
12) Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2009. 397с.
13) Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2002 г.
14) Мелентьева В. В. Экономика торгового предприятия: практикум / В. В. Мелентьева. — М.: Дело и Сервис, 2010. 272 с.
15) Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для вузов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. — М.: ЮНИТИ, 2007. 512 с.
16) Организация и технология торговли: учеб. / Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Изд. 3-е, испр. — Мн.: Высшей шк., 2009. 462.
17) Организация и управление торговли предприятием: учебник / Г. Г. Иванов, В. П. Куренков, А. Ф. Никишин; под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2005. 303 с.
18) Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник для вузов. — Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К0», 2008. 362с.
19) Платонов В. А. Организация торговли: учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2007. 287 с.
20) Российская Федерация. Гражданский кодекс (от 30.11.1994 N 51-ФЗ). Гражданский кодекс Российской федерации: офиц. текст. М.: Глава 1, 2.
21) Сандракова И. В. Стратегический маркетинг в торговле: учеб. пособие.-Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2007.116 с.
22) Сысоева С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. — СПб.: Питер, 2007. 172 с.
23) Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие для вузов. — М.: ЭКСМО, 2008. 320 с.
24) Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2008. 532 с.
25) Чупрякова А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие. — Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2009. 152 с.
26) Экономический анализ в торговле: учебное пособие / М. И. Баканов. — М.: Финансы и статистика, 2007. 399 с.
27) URL: http://advtime.ru/teor/suvenir/2005/22 024.html.