Эффективность разработки бренда на примере компании «Казахстан Кагазы»
АО «Казахстан Кагазы» — динамично развивающаяся компания, которая оснащена инновационным оборудованием, придерживается международных стандартов качества и максимально высокого уровня обслуживания. Компания ТОО «К-Вторсырье» Цель создания компании — бесперебойное и стабильное снабжение макулатурой, как основным сырьем, бумажно-картонного завода АО «Казахстан Кагазы». ТОО «Кагазы Трейдинг… Читать ещё >
Эффективность разработки бренда на примере компании «Казахстан Кагазы» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
АО «Казахстан Кагазы» — единственный в республике производитель бумаги для гофрокартона, а также крупнейший отечественный производитель гофроупаковки АО «Казахстан Кагазы» образовано 5 февраля 2001 года с целью реализации проекта строительства комбината по производству бумаги и гофрокартона в рамках Программы «Импортозамещения» при поддержке Банка Развития Казахстана.
На сегодняшний день АО «Казахстан Кагазы» покрывает почти 50 процентов потребности отечественного рынка в гофроупаковке и гофробумаге. С момента запуска комбината в него инвестировано более 30 миллионов долларов.
АО «Казахстан Кагазы» — динамично развивающаяся компания, которая оснащена инновационным оборудованием, придерживается международных стандартов качества и максимально высокого уровня обслуживания.
АО «Казахстан Кагазы» развивается как холдинговая структура, включающая в себя следующие дочерние подразделения:
- — управляющую компанию «Кагазы Инвест», осуществляющую централизованное управление и привлечение инвестиций;
- — ТОО «Кагазы Трейдинг», занимающийся продажей бумажного сырья и широкого спектра бумажной продукции производства «Казахстан Кагазы» и стран ближнего и дальнего зарубежья;
- — Торговый Дом АО «Казахстан Кагазы», осуществляющий реализацию гофроупаковки производства АО «Казахстан Кагазы».
- — Компанию ТОО «Global TransLogistics», которая была основана для оказания автомобильных и железнодорожных транспортных услуг по всему Казахстану и Евразийскому континенту.
- — Компания ТОО «К-Вторсырье» Цель создания компании — бесперебойное и стабильное снабжение макулатурой, как основным сырьем, бумажно-картонного завода АО «Казахстан Кагазы».
Бумажно-картонный Комбинат АО «Казахстан Кагазы» — единственный производитель бумаги для гофрирования на территории Казахстана. Это основная «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА» холдинга. Основной профиль деятельности Комбината — выпуск всех видов гофроупаковки из стандартного гофрокартона, бумаги для гофрирования, оберточной бумаги, картона для плоских слоев, кровельного картона.
Как мы видим, АО «Казахстан Кагазы» — компания, которая твердо стоит на ногах и прекрасно осознает перспективность своего развития.
Именно поэтому руководством компании «Казахстан Кагазы» было решено создавать и поддерживать свой собственный бренд.
Основной упор в компании делается на развитие корпоративного имиджевого бренда. Это, безусловно, очень важно для установления доверительных отношений с партнерами, клиентами. Для создания благоприятного имиджа среди своих партнеров, руководством компании был разработан «План продвижения имиджа компании «Казахстан Кагазы».
Во-первых, был продуман логотип компании. (рис. 1).
Во-вторых, был продуман слоган продвижения товара (рис. 2).
Отсюда видно, что ориентированность компании «Казахстан Кагазы» на целевой рынок — это одна из ее сильнейших сторон. Маркетологи идентифицировали и выбрали целевой рынок, разработали и реализуют продуктовую стратегию для удовлетворения их потребностей. Спрос диктует необходимость создавать продаваемые торговые марки. Поэтому за маркетологом закрепились следующие обязанности: определить воспринимаемые потребителем выгоды, которые сопоставимы с заложенными свойствами той или иной группы выпускаемых товаров. То есть, было решено продавать не «высококачественный гофрокартон, произведенный на модернизированном оборудовании», а «отличную упаковку для Вашего товара». Вряд ли большое количество потребителей (даже учитывая то, что это профессионалы) оценит выгоду от модернизации производящего оборудования на Комбинате, если это включить в рекламную кампанию. Техническая характеристика, как правило, не срабатывает. Золотое правило: мы не продаем сверла, мы продаем дырки, точно было усвоено маркетологами компании.
Как известно, качество является немаловажным фактором для товара, который собирается стать брендом. Так компания «Казахстан Кагазы» очень заботится о качестве своей продукции. Для постоянного улучшения качества, а также для увеличения предоставляемых услуг, компания закупает новейшее оборудование. Некоторые станки являются редкостью даже для стран СНГ, не говоря уже о Казахстане.
Удачными маркетинговыми кампаниями можно назвать участие продукции Картонно-Бумажного Комбината АО «Казахстан Кагазы» на многих международных выставках, а также частые освещения деятельности и новостей компании в СМИ.
Более того, компания часто является спонсором различных спортивных мероприятий. Например, в апреле-мае 2005 года, «Казахстан Кагазы» выступала спонсором экспедиции казахстанских альпинистов на один из восьмитысячников — Пик Чо-Ойю. Это мероприятие широко освещалось не только в казахстанских СМИ, но и в странах СНГ.
Все это, несомненно, приносит известность компании. А так как в настоящий момент перед компанией стоит задача не столько создать товарный бренд, сколько создать себе благоприятный имидж (т.е. бренд компании), то деятельность руководства и маркетологов компании абсолютно оправдана.