Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цель и проблемы обновления ассортимента, алгоритм оценки коммерческих перспектив продуктового новшества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кн = Н/Ра Новизна характеризуется действительным обновлением — количеством новых товаров в общем, перечне (Н) и степенью обновления (Кн.), которая выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (Ра) (или действительной широте). Следует иметь, что постоянное и повышенное обновление ассортимента для продавца связанно с определенными затратами и риском… Читать ещё >

Цель и проблемы обновления ассортимента, алгоритм оценки коммерческих перспектив продуктового новшества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Новизна (обновление) ассортимента — способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей, рассчитывается по формуле:

Кн = Н/Ра Новизна характеризуется действительным обновлением — количеством новых товаров в общем, перечне (Н) и степенью обновления (Кн.), которая выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (Ра) (или действительной широте).

В условиях насыщенного рынка обновление ассортимента может быть следствием дефицита сырья, производственных мощностей, необходимых для производства ранее выпускавшихся товаров.

Причинами обновления ассортимента, являются: замена товаров морально устаревших, не пользующихся спросом; разработка новых товаров улучшенного качества с целью стимулирования их покупки потребителем; проектирование и разработка новых товаров, не ранее аналогов.

Следует иметь, что постоянное и повышенное обновление ассортимента для продавца связанно с определенными затратами и риском, что они могут не оправдаться, например, новый товар может не пользоваться спросом. Поэтому обновление ассортимента должно быть рациональным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой