Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методы продвижения информации в PR-кампании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Когда приводить самые действенные аргументы — в начале или в конце сообщения? Делать ли в сообщении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории? Изложить ли только аргументацию «за» или предложить и контраргументы? Включать ли цитаты известных людей, «крылатые» выражения? Добавлять ли реальные примеры из жизни? Приводить ли статистические данные? Существует три типа таких мотивов: Форму… Читать ещё >

Методы продвижения информации в PR-кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сообщение

Любое сообщение, направленное на целевую аудиторию, предполагает возникновение с их стороны ответных действий. При этом желаемые результаты (ожидавшиеся действия целевых групп) являются следствием донесения до них определенной информации — сообщения. Сообщение должно, как минимум, иметь:

  • · содержание (что сказать);
  • · структуру (как сказать);
  • · форму (как выразить идею).

Поскольку сообщение всегда обращено не к безликой массе, а к конкретным людям, следует уточнить, какие побудительные мотивы этих людей могли бы вызвать желаемую ответную реакцию.

Существует три типа таких мотивов:

  • 1. Рациональные мотивы. В этом случае послание должно соотноситься с личной выгодой представителей контактной аудитории.
  • 2. Эмоциональные мотивы. Сообщение должно вызывать в людях определенные чувства: страх, вину, стыд, любовь, гордость, радость.
  • 3. Нравственные мотивы. Послание должно быть направлено на появление в целевой аудитории чувства справедливости, ощущение порядочности.

При проектировании структуры сообщения полезно решить, в частности, следующее:

  • 1. Делать ли в сообщении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории?
  • 2. Изложить ли только аргументацию «за» или предложить и контраргументы?
  • 3. Когда приводить самые действенные аргументы — в начале или в конце сообщения?
  • 4. Включать ли цитаты известных людей, «крылатые» выражения?
  • 5. Приводить ли статистические данные?
  • 6. Добавлять ли реальные примеры из жизни?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой