Другие работы
Одна из главных целей маркетинга — это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ емкости и конкурентной среды торгового предприятия, служит методологической основой общих стратегий маркетинга. ООО «Бэст Прайс» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых…
Дипломная Пожалуй, это основная диаграмма в рамках данной анкеты. Дело в том, что она показывает безусловно важную сторону проблемы, ту, на которую ориентирован сам разработчик. Из 279 респондентов, лишь 64% хотят увидеть продолжение, а вот треть их целевой аудитории, абсолютно потеряла желание приобрести наушники в следующий раз. И это может стать действительно крупной проблемой. Исходя из этих цифр…
Курсовая Исследование очищающей способности (абразивности). Брали акриловые пластины (они наиболее сходны по твердости с зубной эмалью) и совершали по 150 движений по аналогии с чисткой зубов Абразивность В качестве абразива могут выступать несколько веществ — чаще всего ими являются различные соединения кремния, в частности диоксид кремния. А вот, как правило, дешевые зубные пасты, имеющие в своем…
Курсовая Анализ ассортимента необходим для определения потребностей в медицинских и фармацевтических товарах и объективной оценки работы аптечного или лечебно-профилактического учреждения здравоохранения. Чаще всего анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров проводится по следующим показателям: широта, полнота, глубина. Расчеты данных показателей будут производиться по данным из таблицы…
Реферат Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.0897№ 1036 (изменениями от 21 мая 2001). Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. И. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха», Москва «Рконсульт», 2002. Богушева В. И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А. П. Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2002.
Реферат Долгосрочные обязательства. Дебиторская задолженность. Налог на прибыль к уплате. Таблица 7. Плановый баланс. Общий капитал акционеров. Нематериальные активы. Другие текущие активы. Изменение в значении. Общие текущие активы. Общие обязательства. Начисленные расходы. Денежные средства. Плановый баланс. Ценные бумаги. Обычные акции. Другие активы. Общие активы. 950 000,00р. 803 095,00р…
Реферат Первый осн. документ, направленный на регулирование, координацию мировой рекламыМеждународный кодекс рекламной практики был принят в 1937 г. Международной торговой палатой. Впоследствии он неоднократно пересматривался, уточнялся и дополнялся. В настоящее время используется редакция Кодекса, принятая собранием Ассоциации работников рекламы в 1992 г. Рынок товаров и услуг все настойчивее требует…
Реферат Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития. Целью данной работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности маркетинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд…
Реферат Стратегическая — это среднесрочная и долгосрочная информация, которая отличается глубиной и длительным охваченным периодом. Достоинства — возможность сопоставления информации из нескольких источников; дешевизна; быстрота получения. Количественная — отвечает на вопросы кто? и сколько?. Это, как правило, цифры, статистика. Качественная — отвечает на вопросы как? и почему?. Это мнение, оценки…
Реферат Проанализировав сайт www.stepclub.ru, мы нашли ряд существенных недостатков, которые могут помешать потенциальным клиентам стать реальными и создать неправильное представление о компании. Первое, с чего хотелось ба начать, это цвет шрифта на главной странице. На белом фоне серебряный цвет шрифта становится трудночитаемым, а это является существенным недостатком. Сайт выполнен именно в такой…
Реферат Завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,. Концепция товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность предприятия. Возможность устанавливать взаимоотношения с политическими властями, общественным мнением и прессой. Получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках различных…
Реферат Таким образом, переменные затраты составят 1 080 000 рублей, а постоянные 616 502,86 рублей. Статьи расходов и доходов указаны в таблице 9. Всего расходов 1 778 470,86 рублей. Наименование затрат. Постоянные затраты. Переменные затраты. Уплата % за кредит. Заработная плата. Аренда помещения. Возврат кредита. Покупка товара. Сумма, руб. 696 502,86. Итого. Итого. Всего. 080 000. 080 000. 898, 75…
Реферат Благодаря правильно выбранной стратегии, рост продаж техники Dell, по данным группы IDC, в 2003 году на 109 процентов опередил рост российского рынка ПК, средние темпы которого составили около 20 процентов. Причем по серверам темпы роста продаж техники Dell превзошли рыночные на 15 процентов, по дестопам — на 70 процентов и по ноутбукам — на 280 процентов. В целом рост объема продаж в России…
Реферат Если товарный знак представляет государственный герб или название государства; Если хотят зарегистрировать вошедшее во всеобщее употребление слова; Наличие ложных сведений, способных ввести потребителя в заблуждение. Установление приоритета присвоения товарной марки определяется: Наличие элементов, слов, символов, противоречащих нормам морали. Подаётся заявка по установленной форме в Роспатент…
Реферат Печатная реклама в XIX веке отнюдь не была единственным средством донесения информации о товарах для людей. В это время рекламу стали размещать на специальных круглых тумбах, которые устанавливались в многолюдных точках каждого крупного города. Даже в трамваях можно было увидеть рекламу. Появились первые промоутеры — обычные мальчишки, раздававшие не далеко от магазинов рекламные листовки…
Реферат