Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия ООО «Профиль»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из таблицы 7 видно, что самое затратное мероприятие — это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в дальнейшем прибыль целесообразно в июне, июле распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домам, в них должна содержаться информация обо всех услугах. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную… Читать ещё >

Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия ООО «Профиль» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План проведения PR-кампании

Проанализировав внешнею среду предприятия ООО «Профиль», автор пришел к выводу, что необходимо провести рекламную кампанию, чтобы иметь преимущества перед конкурентами, привлечь дополнительное число клиентов.

Цель рекламной кампании — привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов, с целью получение прибыли.

Данную кампанию целесообразно приурочить ко Дню города Набережные Челны — 10 августа 2013 года.

Рекламные мероприятия планируется начать проводить в мае 2013 года, ближе к лету, в этот период большинство клиентов уезжают в запланированные отпуска.

Контроль над проведением рекламных мероприятий осуществляется непосредственно самим директором. Срок проведения три месяца (июнь-август). Бюджет рекламной кампании 31 550 руб.

Таблица 7. Медиа-план.

Мероприятие.

Месяц.

Место размещения.

Бюджет, руб.

Преимущества.

Листовки, буклеты, календари.

Июнь-Август.

Близлежащие офисы, дома.

Малозатратный, эффективный.

Реклама на Радио.

Июнь-Август.

Местное радио.

Популярный, большой охват аудитории.

Итого:

Из таблицы 7 видно, что самое затратное мероприятие — это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в дальнейшем прибыль целесообразно в июне, июле распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домам, в них должна содержаться информация обо всех услугах. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную информацию. Цель таких буклетов — повысить информированность о предприятии, его предложениях, особенностях и служить каналом для рекомендации услуг потенциальным клиентам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой